Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: bigmountain.ru

Swatch Skiers Cup 2012: американцы отыгрались

Всю прошлую неделю в Чили на курорте Вале Невадо проходил основанный в прошлом году Каем Захриссоном и Свером Лилеквистом Swatch Skiers Cup. Это соревнования нового формата, где райдеры состязаются командами (Америка — Европа), и судятся дуэли: американец против европейца.

Если побеждает американец, судьи поднимают красный значок, если европеец — синий. Кроме того, это своеобразное двоеборие — сначала проводят фрирайд (две попытки), а потом бэккантри слоупстайл, тоже две попытки.
В этом году до самого последнего заезда не было понятно, какая из команд увезет домой (при этом немало заплатив за перевес) кубок мероприятия — отлитый из металла горнолыжный ботинок!

Фрирайд прошел удачно, единственное, было жарковато, только на 4000 солнце переставало адски жарить. Всех порадовал замечательный южный склон с большим количеством разнообразных вариантов для проездов.

И райдеры не применули им воспользоваться: Сэм Смусси ехал быстро и мощно, Свер замутил мега техничный проезд среди скал, Рич Пермин прыгнул 360 с самой первой большой скалы, а Маркус Эдер как обычно в своем стиле зажигательно проехал первым следом по склону, оставленному без внимания другими участниками.

Во второй попытке все райдеры набросились на ту часть склона, по которой проехал Маркус, тк она хороша была и для прыжков и для больших скоростных поворотов.

В результате: Рич Пермин повредил себе ногу, прыгая с самой высокой скалы, хоть он и говорил перед заездами, что главное для него в этих соревнованиях ничего себе не убрать, чтоб не пропустить весь сезон, и вот…

Коди красиво проехал, но Смуси был немного лучше, Оаклей явно прикалывался с больших скал, прыгая с них на ходах, КС Дин нашел-таки скалу и поляку по которым еще никто до него проезжал. Ну и в конце концов, во фрирайде победила дружба — ничья.

Все с нетерпением ждали слоупстайла, чтоб определить победителя, но эту часть соревнований решено было отменить, тк в решающий день приземления на трассе были жесткими, как бетон.

Но на этом мероприятие не закончилось, нужно было понять, кому достанется гигантский ботинок.

И тогда были выбраны по 3 человека из каждой команды, которые на вертолете полетели на склон, где проходил фрирайд. Тк в том районе ни радио, ни телефонов, их товарищи по команде до возвращения вертолета не знали, кто же победил. А выиграли американцы, но с перевесом в один балл.

В этот раз капитаны команд выставили Мати Имбера против Коди Тоунсенда, Маркуса Эдера против Чопо Диаса и Падди Грахама против КС Дина.

В первой дуэли Коди был немного быстрее и уверенный, чем Мати и американец выиграл. Маркус опять замутил лучший проезд дня, прыгнув два 360 и родео 720. А Падди убрался прыгая трюк и сильно разбил губу коленом, из-за чего вторая часть проезда не удалась, так что американец КС Дин, который, естественно, сильный райдер, выиграл.

Американцы, конечно, радовались своей победе, тем более что в прошлом году они ее уступили европейцам.

На этом соревнования в Чили закончились, но зимой с 9 по 16 феврале пройдет еще один Swatch Skiers Cup. На этот раз в Швейцарии в Церматте.

Видимо райдерам понравилось соревноваться в таком формате!

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!