Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Евгений Нумач, Красноярск

Пробежка по Столбам

Обычно мы ходим на Столбы осенью, но ведь и зимой тут тоже красиво.

Вид на Второй и Первый Столбы с вершины Четвёртого

Скала Дед, высота 40 метров. До вершины есть несколько лазов, все не для новичков.

Львиные Ворота

Знаменитые
Перья. Высота 40 метров. Все ходы до вершины сложные. Однако опытный спортсмен сумеет подняться до самой макушки за полторы минуты.

Скалы
Водораздел и Митра. Митра считается одной из самых сложных скал на Столбах. Высота 60 метров. Новичкам тут делать нечего! Однако до сих пор бывают случаи, когда новичок по какой-то причине вдруг воображает себя бывалым скалолазом и нагло лезет, не советуясь с опытными столбистами. Самонадеянность наказывается падением...

Можно различить вершину Первого Столба

Первый Столб - самая популярная скала. Насчитывает примерно полторы сотни разных ходов - от простых до предельно сложных.

Массив Такмака

Если ветром сдует пелену смога, то можно различить славный город Красноярск.

Скалы
Такмак, Большой Беркут, Великий Могол (некоторые не помнят, кто это такой и потому смешно называют - Монгол), Позвонок и Тотем

Скала Цыпа, исключительно трудная для восхождения.

Гордая Цыпа - скала отвесная со всех сторон.

Фрагмент Четвёртого Столба. На Четвёртый разрешается заводить всех: новичков, старушек...

Утёс Коммунар. Мало кто может похвастаться, что побывал на его вершине.

Море тайги!

Скала Перья, видна не вся, а только макушка. Снимок сделан со скалы Дед.

А это Лев - видны морда и лапа под ней.

Зимние Перья, вид снизу.

На Столбах мои дети: самая младшая дочка с самым старшим сыном.

Скала Жаба

Серебристый иней. Снимок сделан с Четвёртого Столба. Видна скала Перья со стороны Уха. Ухо - это лаз на вершину, очень трудный.

Первый Столб вечером. Снимок сделан снизу, от Слоника.

Закат. Снимок сделан с вершины Печки.

Второй Столб вечером. Снимок сделан с Печки.

Зимние забавы.

Скала Пролетарка

Розовый вечер на Столбах

Зимний Дед

Скала Тотем

Большой Беркут. Лишь однажды я смог достичь вершины этой скалы, и до сих пор не понимаю, как мне это удалось...

Предупреждение:
скалы красивые, но в то же время могут быть и опасными, особенно зимой. Учтите, что по скалам самостоятельно лазят либо опытные столбисты, либо придурки, которым жить надоело. Прежде, чем лезть, прикиньте, к какой группе вы относитесь. Удачи!

Красота природы.

Я никогда не была в Красноярском крае. Красота природы не перестает удивлять! Жаль, что не могу побывать в Красноярских горах ! Мне очень понравилось путешествие по Столбам!!!!!!!