Люди и горы > Люди >

Автор: Ирина Иванова, Ташкент.

В честь кого названа вершина Аделунга

Материалы, которые объясняют, в честь кого названа вершина, нет только конкретной даты наименования. Это решало географическое общество СССР. Идея шла от ученика Алексея Сергеевича, который открыл эту вершину.

Что остается людям

Выписки из книги:

Республиканская газета "Правда востока"

Крупно:

Некролог Алексею Сергеевичу Аделунгу

Могила Алексея Сергеевича Аделунга на Боткинском кладбище в Ташкенте

В Ташкенте Алексей Сергеевич прожил практически всю свою жизнь и здесь же похоронен рядом с отцом, братом и своим сыном от второго брака.

Пик Аделунга – пока загадка

Благодарность за память

Прочла страницу о моем отце со слезами на глазах - очень хорошая подборка! У меня хранятся пять акварелей его кисти - прелестные пейзажи окрестностей Брич-Муллы и один рисунок маслом. Отец не учился рисунку - он был просто очень талантливым человеком во всем! Искренне благодарна всем, кто написал о нем добрые слова и подготовил эту страницу! Людмила Макарова (Аделунг)

Спасибо!

Исчерпывающе... В этом году на п.Аделунга поднялись ташкентцы Коля Поляков с женой Настей и Наилем Магадеевым, по ЮЗ склону. Маршрут 2Б ор. Дорога сейчас есть до СЛС "Ойгаинг".