Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Источник: PowderDay
Фото: Андрей Британишский, Москва

Антарктида. Сильные люди и вечные льды

«Я ходил с ним в горы» — эту фразу многие слышали, как подтверждение надежности человека. Так вот, «Мы вместе были в Антарктиде» — и, поверьте, это о многом говорит.

Именно поэтому, начиная свой небольшой рассказ о путешествии в Антарктиду, хочется сделать особенный акцент на людях, которые были в нашей команде и которых мы встретили на борту лайнера, переправлявшего нас из Патагонии в Антарктиду, через смертоносный пролив Дрейка.

Два дня в самолете, двое суток на корабле, который как спичечный коробок бросает на 10-ти метровых волнах. И здесь нельзя сказать, что ты устал и хотел бы вернуться обратно. Ты в объятиях стихии, in the middle of nowhere, горизонта не видно и вот уже сутки ты не можешь просто стоять на одном месте – когда лайнер поднимает гигантская волна, а потом его срывает вниз, накрывая тоннами морской воды, ты сначала теряешь равновесие и доли секунды пребываешь в состоянии невесомости, а потом, как свинцовым прессом тебя прижимает вниз, мгновение, и снова невесомость… так двое суток… и только сильные люди, окружающие тебя, бодростью духа, рассказами о восхождениях на Эверест и бурлящих водах Белого Нила, помогают пройти через все это…

Организатор экспедиции Даг Стоуп занимается арктическими экспедициями еще с конца прошлого тысячелетия, Крис Дэвенпорт – легенда фрирайда, Крис Эрскссон – фотограф и альпинист и наша команда, состоящая сплошь из опытных лыжников и путешественников под руководством Коли Веселовского и Марко Гайани. С такими людьми не страшно даже в Антарктиде.

И вот стихия сжалилась и на горизонте показались величественные айсберги. Антарктида. Первая мысль – глобальное потепление нам точно не грозит! Мегатонны льда. Здесь не видно земли, не видно грунта, только крепкий, словно цемент и чистый, как кристалл, антарктический лед. Здесь, как нигде, ты ощущаешь, что находишься на краю земли, на континенте, который еще из школьных учебников географии казался абсолютно недостижимым. Здесь плотный хрустящий воздух, вязкая тягучая вода, температура которой на два градуса ниже отметки «ноль» по Цельсию, звенящая тишина и ни на что не похожий скрип снега под ногами. Здесь другие цвета и краски, ослепительно белый снег, завораживающая синева морской глубины и пронзительно голубой цвет антарктических льдов. Пингвины и морские котики, бакланы и альбатросы не боятся людей, а люди, живущие на антарктических станциях, не нарушают их размеренного быта.

Невозможно описать увиденное словами и лишь малую толику можно передать в фотографиях. И там стоит побывать. Хотя бы раз в жизни. Обязательно.

Больше фото тут

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!