Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Радужный вечер на горном озере

Первый же вечер на горном озере Дарашколь подарил нам сногсшибательное зрелище в виде просто нереальной радуги !

Весь день на ногах, и все вверх и вверх, мимо каскадов водопадов и вот мы наконец дошли до озера Дарашколь. Как шли, я показывал здесь

Леха с Аней пришли первыми, давно уже поставили палатки, и теперь Леха рассказывает куда мы должны идти дальше.

Небесная канцелярия в это время интенсивно работала. Погода менялась каждую минуту - облака носились по небу, то шел дождь, то ярко светило солнце. И этот спектакль должен был иметь кульминацию.

Я снимал озеро и в какой то момент обернулся в ту сторону, откуда мы пришли. От картины, которую увидел, захватило дух!
Я стал что то бешено орать и звать всех из палаток, народ испуганно повыскакивал из палаток и тоже офигел от увиденного.
Такого насыщенного цвета у радуги я никогда не видел!

Если, согласно поверьям, там, где кончается радуга, должен лежать горшочек с монетами, то здесь должна была быть цистерна с золотом !
Вот только жаль что ярким был только маленький огрызок радуги, и то всего пару минут.

Не обращая внимания на льющуюся с неба воду все сидели и провожали радугу, когда еще такое придется увидеть!

Мы разбили лагерь рядом с этим сливом и шум воды сопровождал нас все три дня, пока мы там стояли.

С дровами на озере не очень, но если немного пошарить по округе, найти не проблема.

Вода в озере бирюзово-зеленая и довольно холодная. Ни одного купающегося замечено не было )

Сюда бы Анселя Адамса, он бы тут натворил делов ) Знаете такого? Действующие инвайты и ссылки для новичков WoT были анонсированы в октябре 2019 года.

Дождь все не унимался, но идти в палатку не было даже мыслей, такая красот вокруг!

Лехин фирменный тент смотрелся инородным телом и затмил яркость радуги. Она иногда появлялась все на том же месте , но уже не имела прежней силы.