Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Кавказ. Утро в горах

Специально по просьбе одной из читательниц, которой понравились фото с Кавказа, продолжаю эту тему.
Сегодня чарующий рассвет второго дня, океан облаков под нами, капельки росы, туман и нашествие коров на наш лагерь..

В ту ночь я не спал ни минуты. Две последующие ночи, кстати, тоже.
Как потом оказалось, точно так же было у всех остальных моих попутчиков. В чем тут причина - физические нагрузки первых дней, набор высоты, обилие впечатлений - наверно все сразу!

Валяться в палатке уже достало, поэтому как только чуть рассвело, пошел побродить.
Долина, где остался поселок Архыз, вся заполнена плотными облаками. Только к полудню потом они растворились.

Волны облачного океана накатывали на склоны но, до наших палаток они не дошли. На этом фото кстати есть моя тень, больше похожая на тень коровы. )

Представил себя парапланеристом, парящим над поверхностью этого моря. Вот наверное кайф то!

Вот вполне мне кажется симпатичная картинка, чтобы повесить на стену.
Хотя та, что в начале поста, мне нравится больше.
Кстати, если кто захочет реально повесить какую нибудь мою картинку на стену - добро пожаловать сюда.
Хозяин сайта - мой хороший приятель Женя Молодцов и я думаю они сделают все как надо !

Где то далеко внизу зазвенели колокольчики - большое стадо коров поднимается вверх по склону, подальше от сырого тумана, поближе к солнцу.

Еще один автопортрет.

У меня не было макрообъектива, да и на фокус как следует не навел, большая капля росы осталась не резкой.

Снова меня зацепила вчерашняя огненная сосна.

Тем временем туман стал подбираться к нашему лагерю и вместе с ним пришли и коровы.

Для коров здесь рай - просторов хоть отбавляй, трава сочная, вкусная и ее немеряно \!

Вот только нам от них радости мало, приходится все время смотреть под ноги, дабы не нарваться на мину.

Пока я бродил, ребята сготовили завтрак и собрали палатки. Скорее в путь, пока не испортилась погода!
Как практика потом показала, почти каждый день после обеда - дождь. А у нас впереди подъем на перевал Федосеева.
Ох и не просто он нам дался, ливень с градом нагнал нас на подходе к самому гребню!
Об этом в следующем посте...

Ну и напоследок как всегда киномеханик приготовил маленький кусочек видео, для тех кто хочет увидеть как все это выглядело на самом деле ..