Скалолазание > Люди >

Фото Анна Пиунова, Mountain.RU

Pro-съёмки в Арко.
Портрет второй. Чича

- Ирэн, вы сочинение-то сочиняете?

- Эм, какое такое сочинение :)

- Чича, не тупи, Арко, фотки, сочинение.

- Я просто ну совсем больная вот и туплю.
А конкретно мне есть пожелания?

- Задача простая, в свободной форме напиши о себе, не только о скалолазании, но о твоей жизни, интересах, проблемах, мечтах и прочей херне, из которой складывается жизнь 19-летней девочки.

- Ну елыпалы.
Фотки нужны какие для сей будоражащей статьи?

- Из раннего.

Алоха!

У всех всегда наверняка есть то, о чем хочется рассказать, особенно о себе любимом.

Как правило, намного легче делать это непроизвольно и «по ходу дела», либо молча выдавать ряд невообразимого, чтобы людям ясен-красен стала твоя «вершина Айсберга», но стоит задать вопрос в лоб – мнешься и теряешься, как цельное… молочко.

Я лазаю с конца 2007 года по сей день. Пришла поздно совсем, в 12 лет. Любовь со скалолазанием случилась с первого взгляда и достигла маниакальной одержимости.

У меня все получалось очень быстро и мне всегда хотелось больше, за что часто получала почетных здюлей веревкой по заднице от моего первого тренера Грачевой Алисы Фирминовны – заслуженного тренера России, многократной Чемпионки СССР по скалолазанию, мастера спорта по альпинизму, легенды и просто Дзена для всех, кто когда либо встречал ее.

После хорошей и прилежной учебы в школе поступила в училище Олимпийского Резерва и тут поняла, что нырнула уже с головой.

Времени на лазание и остальной спешл стафф стало в десятки раз больше, как и амбиций.

На каждую амбицию нашлась своя травма, дофига и чуточку больше разного отстоя, но это же спорт по зацепкам лазить, называется скалолазание (Даня Закиров, респектую).

У всех свои рецепты счастья, а я люблю музыку, природу и скалы.

Одна из моих любимых групп – Odesza.
Это суперзалепные ребята из Сиэтла, с которыми тренировка становится вывознее, а последний подход не такой уж и болючий.

Мечаю побывать на их концерте в этом году, как и вернуться с новым уровнем и задумками в испанский Маргалеф.

Не прочь поплясать и под бодрых RHCP и Rage Against The Machine.

И если уж пошел разговор о 2014ом, то следует рассказать и то, что в своих лучших традициях к неожиданному, я выступила на своем первом чемпионате мира в трудности (!!!), что был в Хихоне (Испания), хоть и планировала вообще не в этом году и не в этом виде, т.к. уже пару лет сфокусирована больше на болдеринге.

На то, как проходят мои дни, жаловаться грех!
Жизнь 19-летней девушки разнообразна.

Лидирующая позиция моего TOPa принадлежит лазанию и всему, что с ним связано, а далее идет изучение немецкого языка, учеба…

В дни отдыха предпочитаю катание на роликах или бег, но чаще ролики, походы на наше место силы – заповедник «Столбы».

Бывает посещаю сомнительные мероприятия типа Музейных ночей и концертов на открытом воздухе в дикий дубак, репетиционные точки местных ребят с гитарами, слушаю скрипку и оркестры в концертных залах, а если что-то очень зацепит, то с удовольствием хожу поглазеть на выставки. В последнее время ничего не цепляет.

Для меня очень важны близкие люди.
Без них и ролики - не ролики, и бегаешь, как без одной ноги, да и в здюлях почетных потребность всё еще ощущается.

В общем, спасибо Тсиге, что как верный спутник на протяжении всей скалолазной жизни!

Нас с ней связывает Махито-пати без махито и чего-то подобного, носовой платок дружбы, разорванный ровно пополам и максимальная скорость передачи информации неведомым путем.

Спасибо дренеру (не опечатка!) Оле Бибик : крутая спортменка – крутой тренер.

А так же Данки Шон всем, кто когда-либо говорил что-то хорошее, а особенно делал!

Лазьте и помните, что именно поэтому всё ЗУПАГАЙЛЬ!

Идейные вдохновители поездки SCARPA, Beal, E9 и Арко

ВАХ!!!!

Просто восторженно промолчу...чтобы какуюнить фигню не изрекнуть....то есть не изречь.

Чичита

Дима, не перевелись ещё в Красноярске красивые девчонки :)