Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Индия. Гульмарг. Как снимать в снегопад?

Остались считанные дни до нашего вылета в Красноярск.
Из Красноярска доберемся до Приисковой, где будем жить неделю и каждый день кататься с окрестных гор. Подъемников там нет и не предвидится, так что нас будет подымать наверх некий агрегат, типа ратрака. О чем это я ...
Дык сезон же пора открывать катательный!
По этому поводу хочу вспомнить, как мы однажды сезон закрывали.
Это Индия, Гималаи, местечко Гульмарг, март месяц. Снегу навалило в тот день немеряно ! ...

Собственно, все ...
Пост можно заканчивать.... это уже почти внизу, по крайней мере половина пути уже позади.

Между первой и второй фотой расстояние в несколько километров и минут 15 времени, ну а фотограф уже весь в мыле! )
Не, ну правда, снимать при таком напряжении сил и таком снегопаде не просто. Поэтому убрал камеру подальше и фигачил вместе со всеми вниз.

Лес там вековой , спуск между гигантских сосен по пухляку - это кайф! А еще такая аккустика - словами не передать! Звуки глушатся снежным звукоизолятором надежно.

Место это называется Дранг, и сюда катят только группами, в сопровождении гида, никак иначе.
При такой видимости даже наш опытнейший инструктор Игорь Карабин, который в Гималаях уже восьмой сезон, и то несколько раз был вынужден останавливаться и соображать в какую же сторону катить - ничего ж не видно вокруг!

Не дай бог уйти не в тот кулуар, можно в такие ебеня укатиться, что долго искать будут.
Нас эта участь миновала.

Часть группы сидит под скалой, ждет запоздавших.

Вот в этом месте Игорь сделал сальто 360 градусов!
Правда никто, кроме него этого не видел ) В том числе и я не успел заснять. Но судя по эмоциям на видео - это было круто!

Линзу периодически залепляло снегом, что тоже осложняло съемку.

Спускаемся вдоль ручья

Ну и победное фото сноубордических и лыжных монстров!

До ближайшей деревни, откуда нас должен забрать транспорт, еще дойти надо. Но тут уже пешком..

Игорь Карабин , который любезно разрешил нам троим присоединиться к московской группе, которую он вел.
При чем бесплатно )

Встретили индийца - горнолыжника, уникальное явление ! )

..не , не этот

..вот этот

Делимся впечатлениями от спуска и снегопада.

Когда проходили через деревню, не смогли остаться незамеченными.
Местные выходили смотреть, а дети побежали к нам в надежде на презент.

Так, ну это уже другая история.

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!