Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Финляндия. Снежные ландшафты

Зимний день в Лапландии короток.
Но как ни странно, для съемки природы это только плюс!
Практически весь промежуток времени от восхода до заката - так называемое и так любимое всеми фотографами "режимное время" ..

Сегодня еще несколько фото из местечка Юлляс на севере Финляндии.
Здесь не только классный горнолыжный центр, но и великолепная природа.

Ее, эту самую природу, и искать то не надо.
Просто едешь на машине, видишь в окно красивые елки, останавливаешься - снимай, не хочу !

А в сумерках, пока еще небо не совсем потемнело, можно сделать неплохие кадры прямо на горе, не снимая лыж.

Ночная подсветка трасс иногда очень даже кстати, тем более если не прихватил с собой штатив.

На исо 1600-4000 можно получить приемлемое (по крайней мере для интернета ) качество.

На самой вершине сопки, у верхней станции подъемника.

На этом с Юллясом попрощаемся, следующие фото будут уже из Леви, не менее шикарного горнолыжного курорта на севере Лапландии.

когда день короток

Хорошо у вас там, в Лапландии, фотки делаются!