Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Положение
о традиционных соревнованиях альпинистов и скалолазов г. Москвы посвященных
«Дню Защитника Отечества» (двоеборье).

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
• Развитие и популяризация альпинизма и скалолазания в г. Москве.
• Привлечение детей и молодежи Москвы к занятиям физкультурой и спортом.
• Совершенствование мастерства спортсменов и обмен опытом работы среди тренеров.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся 18 февраля 2006 года. Лыжная гонка – в парке Покровское – Стрешнево. Соревнования по скалолазанию - на скалодроме клуба им. Ю. Визбора.

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
К соревнованиям допускаются спортсмены клубов, ВУЗов, школ, ПТУ и жители г.Москвы, имеющие допуск врача. Зачет лично – командный. Командный зачет определяется по лучшим результатам 2 мужчин и 1 женщины.

4. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ.
Первым этапом соревнований является лыжная гонка «Памяти Друзей».
Регистрация участников заканчивается за 10 мин. до начала гонки.
10.30 – начало лыжной гонки для женщин.
11.00 – начало лыжной гонки для детей и ветеранов.
11.30 – начало лыжной гонки для мужчин.
Старт соревнований по скалолазанию - по окончании лыжной гонки.
Судейская коллегия имеет право вносить изменения в расписание стартов и программу соревнований по согласованию с представителями.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в четырех возрастных группах:
1 группа – до 14 лет включительно, мальчики и девочки (дистанция – 3 км)
2 группа – 15-50 лет, мужчины (дистанция – 15 км) и женщины (дистанция – 10 км)
3 группа – 51 год и старше, мужчины и женщины (дистанция – 3 км).
К соревнованиям по боулдерингу не допускаются спортсмены, не принимавшие участие в лыжной гонке.
Старты – открытые.
Стартовый взнос для участников старше 15 лет – 50 руб.
Предварительные заявки принимаются по телефону 490-41-00 с 1800 до 2100.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
На скалодроме все участники, судьи, зрители должны иметь сменную обувь!

6. РУКОВОДСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
Руководство соревнованиями осуществляет ФАиС г. Москвы
Расходы по проведению соревнований несет Спорткомитет г.Москвы и Федерация альпинизма и скалолазания г.Москвы. Расходы по командированию участников несут командирующие организации. Непосредственное руководство проведением мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную ФАиС г.Москвы.

7. НАГРАЖДЕНИЕ.
Победители и призеры в каждом виде награждаются дипломами и призами.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.