Автор: Евгений Субботский, Израиль

40 дней в горах Боливии и Перу: 6.
Саляр (солончак) де Уюни - 1

• 40 дней в горах Боливии и Перу: 1. Прибытие и акклиматизация
  • 40 дней в горах Боливии и Перу 2. Акклиматизационный поход на Peak Austria
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 3. г.Чакалтая (5421м.). Трёхдневный трек Эль Чоро
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 4. поход Мина Бланка
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 5. Восхождение на г. Уайна Потоси (6088м)
  • После удачного восхождения на г. Хуайна Потоси (6088м) долго отдыхать мы не собирались, и уже на следующий день, оставив в знакомой прачечной грязные вещи, отправились в единственное иврито-говорящее тур агентство в Ла-Пасе (а может быть и во всей Боливии).

Руководит агентством (и в нём самом проживает), неординарный человек по имени Шауль.

Нужно сказать, что встретиться с ним мы хотели с первого дня прибытия в Боливию, но он был в одной из своих "экспедиций". Cловом Этим он называет походы по неизвестным ему местам, в целях открытия новых пеших и водных маршрутов.

Шауль, лет 45-ти, бывший офицер одного из спец. подразделений израильской армии. По известным лишь ему одному причинам перебрался в Боливию ещё в 1995-ом году, и с тех пор водит туристов по неизведанным, нехоженным тропам. Именно этим он отличается от всех остальных агентств и многие гиды перенимают его маршруты. Такая оригинальность конечно добавляет неопределённости и риска в эти походы.

О Шауле многое можно написать, и много чего уже рассказано в интернете. Как я сказал выше, личность он неординарная, странноватая, и вместе с тем очень позитивная.

Но перейдём к самому походу!

Было решено ехать в пятидневный маршрут по солончаку Салар де Уюни, включающий в себя восхождения на вулканы.

В агентстве (дома) у Шауля (он сам слева):

Нам были предоставлены:
    внедорожник, команда в виде водителя, проводника и повара, баллон газа, пустые канистры (бензин дешевле покупать вне Ла-Паса), и несколько тонн еды. Ладно, не тонн, но много. :)

Интересно получилось с именами нашего экипажа:
    водитель - Грегорий, повар - Эди, проводник - Кали.
    Так как нас они называли по южно-американски - Эмилио, Мигель и Хуанито, то мы в ответ переименовывали их на русский лад - Гриша, Эдик и Коля.
    Вот такая интернациональная компания.

Погрузка:

Номер нашего автомобиля заставлял задуматься о предстоящих событиях (как корабль назовёшь...):

в пути:

Ночь провели в полузаброшенном павильоне бассейна, над подземным источником нагретой почти до кипятка воды:

Огромный плюс такой ночёвки - в тепле. Когда на улице дует ветер и температура приближается к нулю, то возле подогреваемой в недрах вулканов воды можно спать без спального мешка.

Коля, Гриша и Эдик перед сном принимали горячие ванны, мы в этот раз отказались.

Нужно сказать, что на протяжении всего нашего 40-ка-дневного путешествия нам попадались очень интересные и странные места для ночёвок... Как например, описанное мной место, в полузаброшенной шахтёрской деревушке в горном массиве Мина Бланка.

Кухня в процессе:

Следующий день провели в дорогах.
    Проезжали местные деревеньки...

"Coca Cola - Eat Your Shit!" :

Посетили кратер образовавшийся в следствии падения метеорита:

Кали, он же - Коля, наш проводник:

Днём въехали на плато солончака:

Справа налево: Миша, Эмиль, я:

Соль реально солёная (хотя какой ей ещё быть?!):

Прямо с пола добавляли её в еду:

пробили...:

А потом мы отправились на один из островов соляного моря:

Исполинские кактусы:

Поднялись на высшую точку острова чтоб встретить закат:

Закат:

Очередное необычное место ночевки, в пещере:

Длинная выдержка:

рабочее название - "Несмотря На Холод":

Спасибо, заманчивый край!

Неплохо было бы посмотреть на карту вашего маршрута, желательно с точками ночевок. Хорошие фотки, отлично!