Люди и горы > Люди >

Материал подготовлен: Mountain.RU

Памяти Ули Штека.
Швейцарская машина

В эти дни много пишут об Ули, много хорошего. Пишут журналисты, друзья, альпинисты, армия поклонников.

А на этих видео Ули бегает свои безумные соло и разговаривает с нами.

Пока он живой.

“Эрар [Лоретан] меня вдохновлял. Я принял его смерть, потому что веду тот же образ жизни.
Я знаю, что то же самое может случиться со мной. Но гора меня делает невероятно счастливым”…

Покойся с миром, Ули

Швейцарская машина

Ули Штек, Матьё Мэнадье и Жером Пара. Дрю. Северный Кулуар

Ули Штек, Матьё Мэнадье и Жером Пара на зимнем восхождении по северному кулуару Дрю (Директ, VI, Al 6+, M8, 800м).

Включаем звук и смотрим видео красивого прохождения красивого маршрута.

Ули Штек vs Гран Жорасс. 2008 год. Скоростное восхождение. 2 часа 21 минута

Ули Штек. Скоростное восхождение на Айгер. 16 ноября 2015 года. Маршрут Хекмайера (Heckmair Route, ED2, 1800м, 1938). Время 2 часа 22 минуты

Ули Штек. 82 вершины в Альпах за 61 день

Штек. Ули Штек

Ули Штек. 82 х 4000 в Альпах за 62 дня

Ули Штек. 82 х 4000 х 62. Резюме

Южная стена Нуптзе. Штек сходил на Чолатзе, Хэйли на второй акклиматизационный выход

Ули Штек. Соло-забег на Шиша Пангму, 8027м, 10,5 часов

Ули Штек и Тенжи Шерпа. Эверест-Лхотзе 2017

Первые подробности скоростного восхождения Ули Штека на Аннапурну

Ули Штек. Эль Капитан. Почти онсайт…

Непал

Ули Штек. Новое видео о старом рекорде. Забег на Айгер, 2ч 47мин 33сек

Ули Штек. Соло по Южной стене Аннапурны за 28 часов (подъем-спуск)

Ули Штек и Дон Боуи. Южная стена Аннапурны

Конфликт с шерпами. Симоне Моро, Ули Штек и Джонатан Гриффит подверглись нападению