Люди и горы > Люди >

Автор: Редакция Mountain.RU

MOUNTAIN.RU - 20 лет!

В этот день 20 лет назад, 26 марта 1999 года, командой МГТУ им. Баумана ТЕОРИЯ был зарегистрирован домен Mountain.RU.

20 лет мы ежедневно выходим в сеть, публикуем новости, статьи, отчёты.
20 лет вы делитесь с нами своими историями, фотографиями, описаниями, опытом.
20 лет вы остаётесь с нами.

За эти годы мы встретили огромное количество замечательных, талантливых, отзывчивых людей.
Мы потеряли много друзей, выдающихся альпинистов и простых любителей гор, наших постоянных авторов и читателей. Вы там слышите? Мы помним каждого из вас.

Мы приобретали и теряли.
Мы переживали вместе с вами. Мы переживаем за вас.

Мы отправляем отчёты о ваших первопроходах в американский ежегодник The American Alpine Journal, статьи в Alpinist Magazine, в испанский Desnivel и французский Montagnes Magazine.
Мы составляем список первопроходов от СНГ для международной премии Piolets d’Or, сотрудничаем с русским Золотым Ледорубом.

Скалолазание таки стало олимпийским видом, кто бы в это поверил 20 лет назад, когда мы начинали? Мы освещаем все крупнейшие международные старты, все крутые пролазы на скалах.
При поддержке Федерации Скалолазания России мы организовали передвижную фото-выставку «Скалолазанию 70 лет», показав какой длинный путь проделали советские и российские скалолазы от зарождения вида спорта до наших дней.

Нам есть, что вспомнить, и есть куда идти. Мы по-прежнему очень на вас рассчитываем.

Спасибо, что пишете нам, читаете, ругаете, поправляете, меняете и поддерживаете нас, спасибо за то, что делитесь и живёте с нами.

И да, это мы, двадцатилетней давности. Как говорят пятидесятилетние: мы почти не изменились. Разве что чутка потрепались в дороге.

Классический состав:

Ирина Кузьменко

Сергей Мирошкин

Ого!

Как время-то летит! Поздравляю! :0) Спасибо за ваш труд! Новых интересных Проектов! Сил и Энергии! :0)

Mika (все отзывы), 26.03.2019
Примите

поздравления!

по Дюма

Двадцать лет спустя. Классика. Порох есть, порох сух. Да здравствует порох! Да здравствует Маунтн.Ру !!