Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Анна Пиунова, Mountain.RU

Москва. ЦСКА. Второй этап кубка мира в болдеринге

Этап кубка мира всегда большое событие. Последнее время качество онлайн трансляций не вызывает нареканий, но когда приходишь субботним днём или воскресным вечером в зал, в котором собрались все те, о ком обычно читаешь в сети, эмоции зашкаливают.

В полуфинале подготовщики немного пережестили со сложностью трасс, к финалу подобрели. Счёт шёл на попытки. Победили сильнейшие.

Янья Гарнбрет

Янья Гарнбрет и Йерни Крудер

Фанни Жибер

Янья Гарбрет

Лучшие моменты финалов болдеринга на этапе кубка мира в Москве

Этап кубка мира по скалолазанию в Москве. Янья Гарнбрет и Йерни Крудер победители финала в болдеринге

Этап кубка мира по скалолазанию в Москве. Вадим Тимонов в финале

Этап кубка мира по скалолазанию в Москве. Квалификация болдеринга

Этап кубка мира в Москве. Итоги скорости и трансляция болдеринга

Этап кубка мира по скалолазанию в Москве

Майринген. Лучшие моменты первого этапа кубка мира в болдеринге

Янья Гарнбрет и Адам Ондра - победители первого этапа кубка мира в болдеринге

В Швейцарии стартует кубок мира в болдеринге