Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Евгений Субботский, Израиль

Горы Шамони 2018. Часть 4.
Переход от приюта Торино в приют Космик

Отдохнув часок после подъема к Dent du Geant, и собрав всё снаряжение, мы направились к приюту Cosmique, от которого днём позже выйдем на гору Mont Blanc du Tacul (4248m).

Путь к приюту занимает несколько часов. Нам предстояло пересечь ледник du Geant, преодолевая многочисленные расщелины:

гора Tour Ronde:

справа - Aiguille de Toule:

Мостик над расщелиной.
Справа - Mont Blanc du Tacul, завтра на него:

На фоне расщелины - острия выступов Grand Capucin (слева) и Aiguilles du Diable:

Виды пройденного пути (острый "зуб" слева и есть тот самый Dent du Geant, у которого были несколько часов назад):

широкий угол в сторону начала пути:

вид на северо-восток, в сторону хребта Aiguille Verte (справа - "Гигантский Зуб" Dent du Geant):

Приют Cosmique расположен по соседству с известной фуникулерной станцией Aiguille du Midi (на вершине - здание станции, антенна, и одноименная гостиница)

Отлично виден огромный кусок скалы отвалившийся от горы год назад, тем самым навсегда изменив ландшафт и некоторые классические альп маршруты:

слева - черное здание Cosmique (нам туда), справа - Aiguille du Midi:

В приют мы прибыли первыми, поэтому долго и спокойно отдыхали на балконе, наслаждаясь видами.

Долина Шамони, поселение Les Houches:

Вершина Mont Blanc du Tacul.
Мы пойдем классическим маршрутом - по склону, справа от большой треугольной стены (отчетливо видна тропа зигзагами ведущая вверх):

Вновь взгляд на пройденный сегодня путь, и на "Гигантский Зуб":

Левее перекрестка, на леднике, видны двое альпинистов, справа - пара палаток:

За ужином обсудили предстоящий маршрут.
Спать пошли рано, ведь подъем как всегда в 03:30.

Но перед сном обязательное кино заката...