Горы мира > Южная Америка >

Автор: Алексей Нестеринс, Канада

Перу и Боливия

Летом 2019 я отправился в небольшую экспедицию по Южной Америке с моими друзьями из Латвии.

В первой серии наш отряд собирается в Куско, авиакомпания теряет мой багаж, мы осматриваем город и руины в его окрестностях.

В этой серии вы увидите первые два дня нашего трека. Salkantay трек занимает 4-5 дней пути. Начинается в поселке Mollepata на высоте 2,800м, проходит через перевал между горами Humantay и Salkantay на высоте 4,600м и заканчивается в городке Aguas Calientes у подножия Machu Picchu.

В этом выпуске — последний день нашего трека перед Machu Picchu. Спустившись со скалистого перевала мы окажемся в джунглях, окруженные полностью зелеными, заросшими горами. Salkantay трек занимает 4-5 дней пути.

В этом выпуске мы наконец добрались до Мачу-Пикчу после 3 дней беспощадного трека. Осматриваем руины инков, испытываем шок.

В этой серии мы посетим знаменитые радужные горы, улетим из Куско в Арекипу (второй по величине город Перу), а так же пройдем двухдневный трек в каньоне Колка — одном из самых больших на планете.

В этой серии мы заходим на вершину вулкана Чачани (не все), а потом получаем свободный день в Арекипе — наш автобус до Пуно отменили из-за забастовки шахтеров :(

В этой серии мы прорвемся сквозь забастовку шахтеров, чтобы попасть в город Пуно, заночуем на плавучем архипелаге Урос на озере Титикака, а так же посетим ниочемный остров Такийе.

В этой серии мы прибываем в столицу Боливии — Ла Паз, катаемся там на потрясной канатной дороге, смотрим на ржавые поезда, едем на самый большой в мире солончак Уюни, а в конце залетаем на местные руины цивилизации Тиванаку.

В заключительной серии мы прилетаем обратно в Перу, на этот раз - в Икитос. Сей город — врата Амазонки, попасть сюда можно только по воде или по воздуху. Мы отправляемся вниз по реке, посещаем остров обезьян, ходим по ночным джунглям, смотрим как живут местные.

А потом мы летим домой. Спасибо за внимание, путешествие завершилось! :)