Автор: Полина Ошмарина, Пермь

Месяц в Приэльбрусье

Уже больше месяца как я нахожусь в Приэльбрусье. Рассказываю.

17 июля мы были на вершине Эльбруса и в этот же день спустились в Пятигорск. 18 - отдохнули в Пятгорске и решили с Сергеем устроить не большое горное приключение в виде Джайлыка, дней оставалось до следующего Эльбруса как раз три, чтобы все успеть. План был капкан. 19 выехать в Уллу-Тау, вечером подойти, 20 - залезть и спуститься в Пятигорск. На нас народ не много косо смотрел, ну потому, что план-капкан.

Утром 19 мы выехали в Уллу-Тау и к 15.00 были в альплагере, оформили документы, собрались и пошли на подход под Джайлык. К 20.00 были на стоянках под ледником.
С утра 20 пошли под гору, у нас было два варианта маршрута - Французова - 5б и Ласкавого - 5б, выбирали уже непосредственно перед горой пока шли по леднику, остановились на Ласкавом. Лезли, лезли и залезли. Спустились на ночёвки в пол седьмого вечера и быстренько собравшись дотикали до Уллу-Тау к девяти с копейками. Подъемник в альплагерь работает только до 6 вечера, так, что нам не удалось уехать в это же день, поэтому уехали утром сегодняшнего дня обратно в Пятигорск.

В общем погода звенела, гора и компания огонь! Теперь можно отдыхать на Эльбрусе.