Скалолазание > Соревнования >

Фото: Ольга Бибик, Евгений Бащкирцев

Болгария. Второй этап Кубка мира в болдеринге. Впечатления Чемпионки

Ольга Бибик. Впечатления после Бирмингема

Если вы исхудали и замёрзли, то Болгария – место для вас . Тепло, дёшево, неограниченный шоппинг, прекрасная кухня (в больших количествах и за малые деньги). Таксисты просто «сбивают», когда выходишь на дорогу. Доехать из одного конца города в другой стоит 1,5 доллара.
Велико Тырново – необыкновенно красивый город. Я бы его даже сравнила с итальянским Арко, только масштаб крупнее.

Жесть
Соревнования

Жаки Годоффа (Прим. Подготовщик трасс) хотелось побить не только мне Даже французская сборная в полном составе после полуфинала набросилась на него, практически избила и облила водой
Полуфинал он запорол...Видимо, промашки случаются и у Великих.

Ольга Бибик
После 1/4 финала я слегка напряглась психологически, так как не залезла две довольно простые трассы, которые надо было залезть.
В полуфинал попала только 16-й (Прим. Всего попадают 20 участниц), но путём медитаций и благодаря поддержке болельщиков мне удалось восстановить настрой и в полуфинале почувствовать себя уверенней. Хотя полуфинал несколько разочаровал всех девочек. Проходимых трасс оказалось только две. А на первой трассе удалось стартануть только двум участницам (сделать первый перехват).
Конечно, после ТАКОЙ первой трассы руки опускаются. В зоне изоляции редко слышали зрительские апплодисменты, что вызывало опасения и общее недоумение.

Юля Абрамчук
Анна Штохр прошла в финал с тремя бонусами, такого уже я давно не помню...
Например, в Бирмингеме все трассы были пройдены и в ¼, и в полуфинале, и в финале. Для попадания в финал надо было пройти три трассы из четырёх.

Танцоры
На финал собралось много зрителей, музыку включили погромче, болдеринги были повеселее, лезть было приятнее, в общем, финал удался.

Особенности годоффовских проблем: в ¼ финале и полуфинале - изобилие покатостей, широких довольно однозначных перехватов. Девиз: сила есть – ума не надо!

Ольга Бибик. Финал
В финале он немного реабилитировал себя (по крайней мере, в моих глазах). Трассы были уже более реальными, мы не чувствовали себя полными профанами, и нам даже удалось немного полазить . Использовались разные плоскости, появились активники, трассы были легче, чем в ¼ и ½ финалах, но по-прежнему с широкими ростовыми перехватами.

В накопителе. Ангела Эйтер и Ольга Бибик
Ангела Эйтер удивила своим присутствием на болдеринговом кубке, но прибавила огонька. Нереально сильная и лёгкая спортсменка, по силе и выносливости на трассе мы все отдохнули, по сравнению с ней (она магнезила руки там, где остальные с трудом держались). Но без динамики и с невысоким ростом всё-таки в болдеринге тяжеловато, как выяснилось.

Ольга Шалагина
Было очень приятно, что из шести финалисток трое были нашими (Олька Шалагина – тоже наша ) Чуть-чуть не удалось сделать СНГ-подиум. Но ничего, в следующий раз.

Салават Рахметов
Порадовало, что на Кубке выступали Салават, Рустам, Шарфик, Башкирцев (в Бирмингеме никого не было, и все спрашивали: «Где ваши мужчины? ). Особенно приятно, что они прорвались в полуфинал (за исключением Жени Башкирцева), куда не попали многие именитые болдерингисты. В итоге, Салават стал единственным россиянином в финале.

Хочется надеятся, что на следующий год в Болгарии снова проведут болдеринговый Кубок и разбавят Годоффа «молодой подготовительной