Фотографии участков маршрута:
Фрагмент №1

Символы UIAA

"Двойка" II к.с.

Подход под маршрут можно сделать как справа: по полке ("первое футбольное поле") под рыжими скалами (см. "Крокодил", "Шкуродер" V к.с.), так и слева по большому кулуару.

Самая сложная часть на маршруте - первая веревка. С полки подняться 20м вверх по внутреннему углу (IV), затем по щелям подойти к небольшой полке под слегка нависающей стенкой — RI.

Отсюда перейти через перегиб влево и по расчлененным скалам подняться вверх к сосне. От сосны влево по большому кулуару выйти на гребень (100 м).

По простым скалам гребня подняться 60м до провала (I).

От дерева выше провала подняться 8 м вверх, пересекая гладкую плиту справа налево с небольшим набором высоты (8 м, 75", IV).

Далее по гребню пройти 120 м подойти к полочке перед верхним большим карнизом — R7.

Отсюда можно двигаться вверх, обходя карниз по внутреннему углу слева (IV), а можно горизонтальным траверсом перейти (10м, IV) влево на щель, ведущую к дереву, и далее по простым скалам подняться на яйлу 20 м.