Вне трассMountain.RU

Завершился первый этап Кубка России по ски-альпинизму

21 декабря прошла командная гонка.
На старт было заявлено 7 команд. 5 мужских, 1 женская и 1 смешанная (в порядке исключения вне конкурса и т.п.). Старт общий. Общая протяженность маршрута 18450 м из них протяженность подъемов 9250 м. Набор высоты на подъемах 1690 м. Для женской команды на один подъем меньше. Погода пасмурная наверху ветер. Температура воздуха -6.
Со старта в отрыв сразу уходят три команды: "Мостоотряд-6", Магнитка-1, Магнитка-2. По ходу гонки эти команды и боролись за места на пьедестале. На середине дистанции борьбу вели уже две команды и лишь на последнем подъеме можно было с большой степенью вероятности сказать о распределении призовых мест.

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ. КОМАНДНАЯ ГОНКА.

1. "Мостоотряд-6", Кировск-Мончегорск,

Романов Сергей, Кудиенко Нататлья сошла

1. "Вид - Маг", Мос.обл-Магнитогорск
Кириевская Елена, Елькова Диана 2:47:12

23 декабря прошла Личная гонка.
Заявлено 19 участников, на старт прибыло 17 : 4 женщины и 13 мужчин.
Старт общий. Общая протяженность маршрута 18350 м из них протяженность подъемов 9250 м. Набор высоты на подъемах 1690 м. Для женщин на один подъем меньше. Температура воздуха -10. Разнообразие этапов впечатляет: здесь подъемы на камусе, пешком в кошках по перилам, пешком без кошек, спуски также на лыжах, пешком, по перилам на отвесных скалах.
Гонка получилась очень соревновательная. Борьба была не шуточная.
Результаты это показывают.

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ. ЛИЧНАЯ ГОНКА.

1. Казаков Максим, Кировск 2:24:13

3. Монастырская Светлана, Москва 3:00:11

4. Елькова Диана, Мос.обл. 3:14:23

24 декабря. Эстафета.
На старте 7 команд: 6 мужских и 1 женская. По программе соревнований каждый участник бежит два этапа по два подъема каждый.
Маршрут короткий, поэтому этот старт можно назвать соревнованием на технику смены сппособов передвижения (т.е. кто лучше и быстрее умеет наклеивать и отклеивать камус). Гонка проходила скоротечно. Боролись до финиша. Снаряжение не выдерживало накала боьбы, и по этой причине две команды были наказаны штрафным временем. Команда Альпиндустрия за получение помощи со стороны в виде запасного камуса, что стоило им бронзовых медалей кубка, и женская команда за нарушение способа передвижения.

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ. ЭСТАФЕТА.

Луценко Владимир, Лапин Андрей 32:48

1. Москва
Елькова Диана, Монастырская Светлана 42:12

На закрытии соревнований среди организаторов и участников не нашлось ни одного, кто считал, что ски-альпинизм умер. Все согласились с высказанными здесь мениями о том, что надо проводить побольше соревнований любого уровня и в разных географических точках нашей страны. Все остались довольными проведением первого этапа и надеются на учатсие в следующих.
После соревнований часть спортсменов отправилась осмотреть горнолыжный центр Абзаково расположенный неподалеку. Еще одно место где можно тренироваться и соревноваться в ски-альпинизме.