Горы мира > Памиро-Алай >

Пройден маршрут Одинцова-Ручкина по сев. Стене Аксу

Платформы лагеря 1
9 дней + 1 день спуска. Погода нам благоприятствовала. За все время восхождения было два плохих дня. Один из них пришелся на день выхода на вершину. Сейчас все участники чувствуют себя хорошо. Во время восхождения слегка приболел Евгений Беляев, поэтому основное бремя лидерства легло на Владимира Гунько и Игоря Логинова. Они показали отличную готовность. Маршрут длиной 34 веревки (до гребня) был пройден за 8 дней, то есть мы двигались со скоростью в среднем 4 веревки (около 200м) в день. Потом был день выхода на вершину и день спуска вниз (по пути подъема).

Хочется поблагодарить всех, кто помогал нам в этом деле, в первую очередь Валерия Балезина, Николая Захарова, Алексея Комиссарова, Владимира Архипова, Евгения Дмитриенко, Николая Наумова, Андрея Десяткова, фирму Рок Пилларс. А также тех, кто переживал за нас и следил за нашим восхождением.

За время экспедиции было отснято около 4 часов видеоматериала и множество фотографий. Надеемся, что в ближайшее время сможем поделиться с вами своими впечатлениями.

P.S. Связка Архипов-Дмитриенко очень хорошо продвигалась по маршруту, но из-за срыва Евгения вынуждена была сойти с дистанции. У Жени разрыв связки правой ноги. Потребуется операция. Остальные участники экспедиции здоровы и передают привет родным, близким и всем-всем-всем.

До встречи.

Вершина

Хроника экспедиции:
Подробности восхождения
Команда в Оше, "грабят город"
Есть вершина!
Ждем сообщения о спуске.
Подошли к большому карнизу с расщелиной
"Было землетрясение. Но обошлось"
Жека повредил ногу
Новости экспедиции
Команда прошла сегодня 4 веревки
Погода отличная, состояние стены отличное, ребята двигаются быстро.
На завтра намечен старт
Старт отложен
Новости экспедиции Аксу 2007
Новости экспедиции Аксу 2007. 18.01.07
Аксу-2007. Николай Захаров о зимней красноярской экспедиции: выбор, подготовка, команды, маршруты