Горы мира > Западная Европа >

Авторы фотоматериала: Юрий Круглов, Айдар Ахмадиев и Андрей Косенко

На Северной стене Айгера

В конце января - начале февраля 2007 года Юрий Круглов, Айдар Ахмадиев и Андрей Косенко прошли Северную стену Айгера (3970м, Швейцария) по легендарному маршруту 1938 года H.Harrer - A.Heckmair - F.Kasparek - L.Vorg (ED2, 1800м).

Часть ПЕРВАЯ: ВТОРУЮ часть смотрите ЗДЕСЬ

Зимний штурм Айгера. 2006 год

Классные фотки! Ещё бы статейку с кратким описанием, а!?

Черкниете пару строк, пожалуйста, об участках, состоянии, почему зимой, спуск и т.д. Сходили такой легендарный маршрут - по-хорошему завидую, молодцы!

Спасибо! Ok, сделаем статью с описанием всех интересующих вопросов.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: belousov@xtc.ru SMTP error from remote mail server after RCPT TO:: host xtc.ru [85.21.53.194]: 550 5.7.1 ... Привет Владимир, На самом деле описания были вбиты в атрибутах фалов в поле deion. Но скорее когда фотографии готовили к публикации и меняли разрешение, то про них забыли. Юра

Классная гора, фотки такие жизненные ))

Было бы интересно правда к некоторым фоткам видеть подписи - потому что, хочется сопоставить то что на фотографии - с участком маршрута. Где ночевка и тд и тп... спасибо )