Горы мира > Кавказ > Безенги >

Автор: Владимир Копылов, Москва

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены

Авторская страница Владимира Копылова

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены. Часть 1.

Безенги

Панорама района Безенги. Слева в облаках и тумане – ущелье Безенги и ледник Безенги. В центре в облаках – скальные бастионы пиков Дых-тау – Мижирги – Коштан. От центра кадра вправо уходит ледовый массив Безенгийской стены – Шхара, Джанги и Катын (огромный ледовый сброс в правой части).

Панорама Безенгийской стены. Слева – массив Шхары. В центре (в точке перегиба панорамы) – пик Шота Руставели, далее правее снежный взлет вершины Джанги Восточная.

Панорама Безенгийской стены. Слева – массив Шхары. Далее пик Шота Руставели, вершины Джанги Восточная, Центральная, Западная, Катын. Правее (выглядывает из-за стены) Тетнульд.

Панорама Безенгийской стены при взлете из Джанги-Коша. Слева на право: Шхара, Джанги, Катын, Гестола.

Панорама района Безенги. Слева скальный массив Дых-Тау, далее Шхара, Джанги, Катын (над ним расположена лопасть от вертолета), Гестола (отрезанная вершина в правой части).

Панорама района Безенги. Слева скальные массивы Дых-Тау – Мижирги – Коштан. Справа – массив Шхары… Внизу – Безенгийский ледник и лагерь Джанги-кош.

Панорама Безенгийской стены. Вид со стороны Неба. Слева на право - Шхара – Джанги – Катын – Гестола – Тетнульд.

Панорама Безенгийской стены. Вид со стороны Неба. Слева на гребне – место эвакуации пострадавших, далее Джанги Центральная, Западная, Катын, Тетнульд (во втором ряду), Гестола. Справа у горизонта район Приэльбрусья – Ушба, Донгуз-Орун, Эльбрус.

Панорама района Безенги. Слева – ущелье и ледник Безенги, скальные пики Дых-Тау – Мижирги – Коштан. Правее – снежно-ледовый массив Шхары и Джанги.

Шхара (слева) и Джанги (справа).

Панорама Безенгийской стены – слева – Шхара, справа – Джанги Восточная. В правой части кадра на гребне виден пылевидный шлейф – след от только что улетевшего вертолета с места посадки на стене.

Фрагмент Безенгийской стены. Вершинная башня Джанги Восточная и человек на стене (по белой стрелочке справа) под огромным ледовым серраком.

Панорама Безенгийской стены – слева Шхара, справа – Джанги.

И в завершение, выражу свою благодарность всем тем, кто принимал участие в данной спасательной операции - всем спасателям, всем пилотам вертолета, Сергею Зон-Заму...

Данный фоторепортаж является собственностью Автора и предназначен исключительно для публикации на Mountain.RU.
Никакая фотография или ее часть не может быть взята без письменного разрешения Автора.

Великолепные панорамы

Великолепное представление о районе

ок

мне понравилось. интересно посмотреть на этот район с воздуха

Очень нравится!

Спасибо!

Очень красиво. Жаль что я в это время перила вешал.