Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Владимир Копылов, Москва

Кавказ со Знаком Плюс - 2007
Реквием... Моцарт... La Crimoza...

Авторская страница Владимира Копылова

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены. Часть 1.

Продолжение.

Начало смотрите здесь

Ущелье Адыр-Су. Экстремальный райдер (по стрелочке в правой части кадра).

Ущелье Адыл-Су. Ски-тур на плато под Плечом ВИА-Тау.

Ущелье Адыл-Су. Зеленая Гостинница. Закат солнца.

Ущелье Адыр-Су. Панорама Чегеттау-Чана, Уллутау, Мести. На пол-пути к Местийской хижине.

Поляна Азау на восходе солнца.

Чегетская Поляна. Вид против Солнца.

Пики Когутай, Донгуз-Орун, Чегет, Эльбрус на восходе солнца.

Про Седловину Эльбруса и мир вокруг него, который от холода сплющился и замер. Про стройный горизонт и теплое Черное море на юге… Про башню Западной вершины и людей на границе света - мне до них еще около полу часа… Про луну и восемь часов ураганного ветра, пока мы дошли сюда – на высоту 5200 метров – от уютных Бочек Кара-Баши… Про разрушенную высокогорную хижину и моего друга в красной пуховке, делающего пару глотков горячего чая… Про Гида и клиента, сидящего за другом и про их историю, которая останется за кадром. Историю о том, что клиента придется тащить вниз и Гид сделает это, в то время, как клиент будет мирно спасть, волочась башкой о мягкий снег и бормотать во сне что-то себе под нос.

Вертолетное катание в Приэльбрусье. Ущелье Азау.

Вертолетное катание в Приэльбрусье. Ущелье Уллукам. Еще один день Счастья в Беспредельных горах...

Панорама Кавказа с Бочек Карабаши на закате солнца и тень от Эльбруса под луной. Моцарт... Реквием... La Crimoza...

Западный Кавказ - Узункол и Домбай - на восходе солнца со склонов Эльбруса.

Шхельдинское ущелье. Поворот ледника. Пик Щуровского и массив Шхельды.

Ушба и пик Щуровского. Вид с Немецких ночевок. Из серии "Про то, как наступает ночь."

Безенгийская стена. Хижина Джанги. Массив Шхары.

Панорама верховий Шхельдинского ущелья от Немецких ночевок. Пик Щуровского, Ушба и Ушбинский ледопад, Шхельда, Эльбрус.

Безенгийская стена с морены от поворота ледника.

Безенгийская стена. Вид со склона над хижиной Джанги. Из серии "Про то, как наступает ночь."

Ущелье Адыр-Су. Пики Местия, Уллутау, Чегеттау-Чана. Вид с Чегетских ночевок.

Панорама Кавказа с вертолета. Район Безенги. Справа на лево - Тихтинген, Тетнульд, Гестола, Катын, Джанги, Шхара, Дых-Тау- Мижирги, Крумкол, Коштан-Тау.

Эльбрус, Балда Чегета и Донгуз... и все это на восходе Солнца...

Верховья Безенгийского ледника. Дых-Тау - Мижирги - пик Селлы - Шхара...

Панорама Кавказа с Бочек Карабаши на закате солнца.

Внетрассовое катание на Эльбрусе. Чуть-чуть правее "Слоновьих Задов".
Про Чегет и Донгуз, где-то там за ближайшим склоном Эльбруса… Про зеленый вагончик канатки, идущий от Азау к станции Кругозор и про красный вагон, убегающий вверх к Миру. Про сияющий свежий снег и одинокого лыжника, устремляющегося вниз на встречу объятий теней двух моих рук, поднятых к небу.

Панорама Кавказа от Приюта 11 на Восходе солнца.

Данный фоторепортаж является собственностью Автора и предназначен исключительно для публикации на Mountain.RU.
Никакая фотография или ее часть не может быть взята без письменного разрешения Автора.