Горы мира > Памир >

10. ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ИТОГИ ЧЕМПИОНАТА СНГ ПО АЛЬПИНИЗМУ 2007 г.

В 26-м чемпионате СНГ участвовало 11 команд из России и Украины. Один маршрут 6Б к.с., пять маршрутов 6А к.с. и пять маршрутов 5Б к.с. Команда Турклуба МАИ заняла 5-е место.

Протокол итогов XVI чемпионата СНГ (ЕААС) по альпинизму 2007 г.

ЕВРОАЗИАТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА И СКАЛОЛАЗАНИЯ

Класс ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ (ГОРНЫЕ РАЙОНЫ, 01.01 – 31.08)
г.Москва, 7 ноября 2007 г. (Баллы: 5,4,3,2,1)

1 место – сумма мест 4:
Команде альпклуба “Одесса”, г.Одесса: руководитель – Могила В.Ф.-мсмк, Клебанский В.М.-кмс, Лавриненко А.В.-мс, Цушко Т.В.-кмс за восхождение 9-17 августа на Памиро-Алае на вершину Асан (4230м), правой части северо-западной стены, 6А категории сложности, некл., первопрохождение.
Тренер – Горбенко М.М.-змс,ЗТУ

2 место – сумма мест 10:
Команде Сумской областной Федерации альпинизма и скалолазания (Украина): руководитель-Митюхин Ф.П.-мс (тренер), Бублик С.Ю.-кмс, Венславовский Д.А.-1р., Литовченко А.П.-1р., Пышкин А.В.-кмс за восхождение 10 августа в районе Киргизского хребта на вершину Корона (5-я башня), центру юго-западной стены, 6А категории сложности.

3 место – сумма мест 13:
Команде Федерации альпинизма и скалолазания Украины: руководитель – Пугачев С.А.-мс, Бублик С.Ю.*-кмс, Кийко А.-1р., Киличенко Ю.-кмс, Перевалов М.-кмс, Рошко В.-1р. за восхождение 7-19 мая в районе Гималаи на вершину Гимал Чули (7893м), северо-восточной стене, 6Б категории сложности, некл., первопрохождение.
Тренеры: Симоненко В.К.- мс, ЗТУ Горбенко М.М.-змс, ЗТУ Загирняк М.В.-мс

4 место – сумма мест 13:
Команде Луганской областной Федерации альпинизма и скалолазания: рук. – Пугачев С.А*-мс, Вербицкий О.М.-кмс, Загирняк М.В.-мс (тренер), Ревунов Н.В.-кмс за восхождение 1-3 августа на Кавказе на вершину Кирпич (3800м), левой части западной стены, 6А категории сложности, некл., первопрохождение.

5 место – сумма мест 20:
Команде турклуба МАИ, г.Москва: руководитель - Лебедев А.А.-мсмк (тур.), Бездитко С.В.-мсмк (тур.), Жаров А.В.-1р. (тур.), Жданов И.Н.-1р.(тур.), Тимошенков А.С.-2р., Чижик Д.В.-2р. за восхождение 27.08-03.09 в районе хребта Конгур-Музтаг на вершину Конгур (7719м), контрфорсу северо-западной стены, 6А категории сложности, 3-е прохождение.
Тренер – Хохлов Ю.В.-мс

6 место – сумма мест 24:
Команде Воронежской региональной общественной организации “Федерация альпинизма”: руководитель – Гайдамакин Ю.А.-кмс (тренер), Глухов С.В. -1р., Грибцов А.А.-1р., Неделин А.В.-1р., Шматов В.И.-1р. за восхождение 24-26 июля на Кавказе на вершину Кирпич (3800м), “ромбу” западной стены, 6А категории сложности.

7 место – сумма мест 28:
Команде Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан: руководитель - Кудряшов В.С.-кмс (тренер), Бадертдинов Р.Р.-2р., Ибрагимов И.М.-2р., Хабибуллин И.Х.-2р. за восхождение 29-30 июля в районе хребта Терскей-Ала-Тоо на вершину Джигит (5170м), “серпу” северной стены, 5Б категории сложности.

8 место – сумма мест 34:
Команде г. С.-Петербурга: руководитель – Чибиток Г.В.-кмс, Иванов В.М.-1р., Соловьев В.В.-1р., Янчесов А.А.-1р. за восхождение 15-19 февраля на Кавказе на вершину Ерыдаг (3925), левому “канту” западной стены, 5Б категории сложности.
Тренер – Капитанов О.В.-мс

9-10 место – сумма мест 37:
Команде ТАКМ “Владигор”, Кемеровская область: руководитель – Звягинцев М.В.-мс (тренер), Бахтин А.В.-2р., Суздальцев Е.Е.-2р., Томилов Н.Г.-1р. за восхождение 2-3 мая в районе Алтай на вершину Маашей (Северная) (4173м), правому контрфорсу северо-западной стены, 5Б категории сложности, некл., первопрохождение.

Команде Волгоградской городской “Федерации альпинизма и скалолазания”: руоводитель – Ченцов В.Г. – кмс, Казанджан В.П. – 1р., Ольховиков А.В. - 1р., Семисинов М.А. – 2р. за восхождение 6-8 августа на Кавказе на вершину Домбай (Западная) (4036м), западному ребру, 5Б категории сложности.
Тренер – Семыкин Б.И. - кмс

11 место – сумма мест 44:
Команде альпклуба имени А.С.Демченко, г.Москва: руководитель – Король Е.М.-кмс, Мурышев А.Е.-1р., Сушко Д.С.-1р. за восхождение 14 сентября в районе Кавказа на вершину Вольная Испания (4200м), северо-восточному ребру, 5Б категории сложности.
Тренер – Кузнецова Е.В.

* - без баллов

Судейская коллегия: Главный судья - Козлов Ю.Е.- ВК (Москва), Гиуташвили Р.И.,
Лавриненко В.В., Путрин В.С., Садовский Б.Ф., Шатаев В.Н.

Републикация с сайта ФАР [11].