Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Евгения Казбекова, Днепропетровск
Фото: Анна Пиунова, Mountain.RU

Калимнос. 8а+ онсайт

Калимнос - рай для скалолазов, так подумал бы каждый скалолаз. Тут вы найдете более 1700 маршрутов, от самой низкой до самой высокой категории!

Так вот, немного о начале нашей поездки.

До самого последнего дня было непонятно, поедем мы в Грецию или нет.

Дело в том, что весь октябрь я болела, вроде не сильно, так немного болело горло, насморк. Но при этом я ходила в школу, на тренировки и даже когда чувствовала себя лучше, давала нагрузки и опять заболевала, решать надо было срочно, едем или нет, ведь приближались осенние каникулы.
А мы как раз решили поехать на две недели, включая каникулы.
В конце концов, было подозрение на ангину, но я сходила к врачу, и мне сказали, что у меня просто вирус.
Вот все и решилось: «Едем», - сказал папа! :)

На Калимносе нас уже ждали Аня Пиунова и Андрей Казаков (вернее, встретил нас Андрей, т.к. Аня ненадолго отлучилась в Китай, но быстро вернулась обратно).

Ощущение было нереально крутое, это моя первая осознанная поездка на самолете, на скалы!

Была жуткая бессонная ночь, мы летели с пересадками и даже когда уже добрались до Калимноса на всех паромах мира, ну по крайней мере мне так казалось так вот, когда мы добрались было только одно желание – поспать!
Но желания не совпадали с действиями, мы приехали и началось В какой студии (студия – двухэтажные апартаменты), за сколько и т.д. :) До моря 20 метров от жилья, до скал пешком около часа…

Первые дни на скалах были не сильн
о удачные. Конечно, не обошлось без зарядки утром, купания в море

Потом к нам присоединился Зилинский Саша.

Как мы узнали позже, все скалолазы тут передвигаются на мотороллерах. Мы решили не мучиться и тоже взяли на прокат эту очень нужную машину на 2-х колесах. :)

Очень много районов и в каждом разное лазанье: в одном лазанье болдеринговое и вертикальное, в другом такое нависание, что становится страшно, а в третьем такие колонеты, что на них залезть и посидеть можно
Вообще районов там море
Кстати о море, когда мы приехали, море было теплое, но сильный ветер мешал полностью наслаждаться купанием, и с каждым днем становилось холоднее. Но все равно не сравнить с погодой в Украине, там-то уже зима настала

Каждые «двухдневки» (Прим. цикл 2 дня лазания) были интересные и разные, мы не задерживались в районах и каждые два дня переходили в новый район.

Но в Гранд Гроте мы задержались пару деньков, именно там мне пришлось привыкать к лазанью, потому что именно в Гроте везде можно подклинивать коленки и вообще садиться на колонеты. И когда я привыкла, даже не привыкла, а прямо увлеклась лазаньем там… у меня начало хорошо получаться.
Как раз таки здесь я и пролезла свои маршруты на онсайт и +!

Каждый день мы наблюдали очень красивые закаты! Солнце приходило на скалы только когда уже был закат… и потом скрывалось за островом Телендос.

Дни отдыха тоже не проходили скучно, можно съездить на мопеде или добраться на катере в пещеру Сикати.

Или поехать в порт и попробовать вкуснейшие десерты! :)
Или просто полежать на пляже и покупаться в море, а также сходить с друзьями в кабак и попробовать греческие блюда.

Эта поездка действительно удалась!
Приезжайте на Калимнос, и получите много удовольствия! :)

От редакции

Priaros 7c onsight
Super Priaros 8a+ onsight

Читайте на Mountain.RU

Поездка в Турцию или как вернуть наслаждение от лазания

Калимнос. Полезная информация для «рекриэйшинел клаймеров»

Калимнос. Petzl Roc Trip

Скалолазные династии, третье поколение: Настя Самойлина, Женя Казбекова, Женя Лапшина и Денис Максименя