Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Северный Вьетнам. Одни в пещере.
Часть II

Продолжаем удивляться красотам пещеры Nguom Ngao на границе Китая и Вьетнама. Семь часов , проведенных под землей, пролетели незаметно...

О том, как мы очутились в этой пещере, я рассказывал в первой части.

На этом фото как бы два человека - белый и черный.

Сколько же тысячелетий вырастало это "дерево" ?

Даже в блеклом свете фонаря можно разглядеть различные оттенки камня - от оранжевого до фиолетового.

Леха замирал секунд на тридцать, у него это неплохо получалось.

Вышли из пещеры глубокой ночью, не было ни луны , ни звезд - хоть глаз выколи!
Прокрались мимо дома охранника, в душе молясь - лишь бы собаки не проснулись. Пересекли практически на ощупь вспаханное поле и упали на другом его конце.

Утром проснулись - красота!
Вон там , совсем недалеко виден дом охранника, пора, пока он не проснулся и не обнаружил наши следы в пещере, валить отсюда.

Пока Леха просыпался, я прогулялся по округе..

Утренняя роса на птичьем пере.

Земля здесь рыжая, при том на ней видимо неплохо все растет - поля засеяны бататом и чем то , похожим на кукурузу.

Пока меня нет, Леха с местными барышнями заигрывает )

Вот так выглядит вход в пещеру при дневном свете, вчера, в темноте мы эту надпись даже не заметили.

Пошел мелкий дождь.
В этих местах часто бывает довольно сыро и промозгло.

Поэтому мотоциклисты пользуются вот такими мотоциклетными варежками, можно купить в любом здешнем магазине.

Зато из земли лезет все дуром - тепла и воды хватает!

Мотоциклисты здесь хоть корову перевезут, если надо..

Пока шли, видели несколько действующих водяных мельниц.

В любой деревне здесь можно увидеть лошадей. В местном горном рельефе они незаменимые помощники.

Шикарно

Шикарный рассказ. Шикарные фотки. Читается и визуализируется на одном дыхании. С нетерпением буду ждать продолжения повествований, о приключениях двух неуловимых авантюристов в Индокитае.