Автор: Константин Савчук, Петропавловск-Камчатский, SCARPA

Летние каникулы

Пожалуй, лучше начну с Кавказа) В голове постоянно ютилась мысль «успею ли прилететь к рождению дочери», успел, вернее – подождали меня, мои родные) 13 мая сел самолёт в Петропавловске Камчатском, 15 мая родилась дочь. Это событие затмило впечатления от прошедшего сезона, и в то же время сделало его незабываемым)

На фото Катя Осичкина на финише вертикальной гонки.

Было странно видеть гонку со стороны, на этот раз я зарубался с ребятами, сидя в фуникулёре. Вид крошечных фигур, подобных муравьям, на склоне величественных гор, приводил меня в восторг.

Самым приятным было в завершении прошлого сезона - получать кубок, вот так стоя на пьедестале с друзьями)

Перейдём непосредственно к лету.
5 июня - первая летняя тренировка, восхождение на Вилючинский вулкан в составе краевого поисково-спасательного отряда.

Этим летом я использовал несколько видов тренировки:

1) Живу в Петропавловске Камчатском, здесь через 15 минут бега в сторону ближайшей лесополосы легко забыть, что находишься в городе, что я регулярно и делаю) бегаю и забываю)

2) Прогулка с семьёй – особая тренировка, поиски удачного кадра позволяют на отрезке пути в один километр наматывать все пять)

3) Впервые поучаствовал в забеге на Авачинский вулкан, в заключительном этапе Кубка России по скайранингу. По Камчатскому краю даже занял первое место на вертикальном километре, по России третье. На вершине был шестым.

4) Путешествия по Камчатке

Летом прошлого года посчастливилось работать вторым гидом с туристами на извержении вулкана Толбачик. Вечером переполненные впечатлениями туристы грелись у костра, мне захотелось пробежаться в окрестностях по этой «внеземной местности», где-то в глубине души я уже знал, что побегу к активной воронке… Вначале бежал по колее оставленной в шлаке туристическими вахтовками, ноги вязли в шлаке. Колея сменилась тропой проходящей вдоль чёрных лавовых потоков. Около пятнадцати минут я пересекал лавовый поток, свежезастывшая лава подобна стеклу, падение грозит серьёзными травмами. Между тем я приближался к шлаковому конусу над которым то и дело вздымалось красное зарево. Выбрав склон, на который не падал раскалённый шлак, я не заметил, как оказался наверху. Трудно описать, что я чувствовал, пока находился на кромке, через какое то время моё одиночество прервала группа пожилых итальянцев. На обратном пути окончательно стемнело, в темноте многие разломы преобразились, стали выглядеть ещё более насыщенно красными, причудливые фигуры застывших лав рождали чудовищ, в углублениях обдавало жаром, в какой-то момент я испытал трепет пещерного человека перед матушкой природой. По шлаку добежал до лагеря быстро, тогда я жалел, что не взял фотоаппарат, сейчас нет.

Это была самая крутая пробежка в моей жизни)

В этом году я вновь посетил это место в составе команды «Камчатского дома детского и юношеского туризма» и с удовольствием пробежался.

Лавовый поток 2012-2013гг

Вид с вершины вулкана Плоский Толбачин, на вулкан Острый Толбачик.

Внеземные пейзажи Толбачика

5) Так как ски-альпинизм всё же является частью альпинизма, поучаствовал в нескольких восхождениях в районе Ганальских остряков, в очередной раз выполнил норму третьего разряда, как-то не получается дальше продвинуться)

Всем, кто прочитал мой небольшой отчёт – спасибо! Конечно он написан в свободной форме, но именно так я и представляю тренировку)

Эльбрус. Чемпионат России по ски-альпинизму

KAMCHATKA RACE. Наши первые международные соревнования по ски-альпинизму

Авторская страница Анны Пиуновой

Kamchatka Race.
Фотоальбом

Чемпионат России по ски-альпинизму. Спринт. Итоги

Ски-альпинизм. Чемпионат России 2014 и первый открытый чемпионат Азии.
Регламент

Кировск. Кубок России по ски-альпинизму глазами чемпионки

Второй этап Кубка России по ски-альпинизму – г. Кировск

СКИ-АЛЬПИНИЗМ - СПОРТ

Катя Осичкина - чемпионка Европы по ски-альпинизму

Ликбез. Ски альпинизм или ски тур

Эльбрус. Заключительный этап кубка России по ски-альпинизму.
Интервью с победителями и призёрами индивидуальной гонки

Победители третьего этапа Scarpa ISMF Ски-альпинизм. Главный старт года - чемпионат Европы. Андорра. 14-16 февраля

Победители третьего этапа Scarpa ISMF кубка мира по ски альпинизму 2014 - Лэтития Ру и Кильян Жорнет

Tретий этап Scarpa ISMF Кубка Мира по ски-альпинизму

Второй этап кубка мира по ски-альпинизму Scarpa ISMF. Лэтития Ру, Дамиано Ленци, Роберт Антониоли