Автор: Евгений Буянов, С-Пб

Краткие итоги «Золотого ледоруба России»

(прошу извинить за отдельные неточности и неполноту информации в тексте, - не все слова были слышны чётко, и не всё удалось записать. Ошибки подправим. Присутствовали не все победители, - потому не всех и попали на фото)

Ведущие: Инга Тарунтаева (Арманд) и Овчинников Алексей.

Вначале рассказали о «дискуссии» в кулуарах РГО о том, кто займёт 1 место, - «Команда Петербурга» или «Команда с берегов Невы»? Прогнозы «однозначно определились», кажется, на том, что первое место должны занять «петровцы».

Объявлены итоги чемпионата России-2014 в высотном классе:
3 место – команда Ростова (Кисленко(?) – Г.Соколов)
2 место – команда Архангельской области,
1 место – команда Санкт-Петербурга (Евсеев-Лончинский-Гуков).
Тамсерку 2014. Победители "Золотого ледоруба России"

Команда – победительница в высотном классе

Итоги чемпионата России-2014 в высотно-техническом классе
3 место – Глазуновы – Евгений и Сергей,
2 место – Мухин Евгений….. Алексей,
1 место – команда Москвы (С.Нилов, Головенко).

Это, кажется, С.Нилов и Головенко. Слева – ведущие Овчинников и Тарунтаева

Иван Душарин и Людмила Коробешко вручили знаки «За восхождение на Эверест» покорителям высочайшей вершины мира

Почётный знак Евгения Андриановича Белецкого вручён Евгению Виноградскому (Екатеринбург). Вручал сын Е.А.Белецкого.
Виноградский на сцене.

Мастер спорта Лазарев Вячеслав Николаевич (Санкт-Петербург) избран новым почётным членом ФАР.

«Первая скамейка мастеров» - Иноземцев В.(стоит), Лазарев В., Федотов Ю.Н., Шатаев В.Н., Джубраев Ю.Г.

В первенстве России среди ветеранов была награждена Варжапетян Людмила Андреевна (Самодурова), Санкт-Петербург. Это – выдающаяся альпинистка (только на Ушбу у неё было 6 успешных восхождений). Приз вручает Владимир Шатаев.

Душарин от ФАР награждает Кузнецову Елену Валентиновна. (ответственного секретаря ФАР) и Тимошенко Татьяну Ивановну (председателя федерации альпинизма С-Пб) за работу по развитию альпинизма

Состоялось представление и награждение всех номинантов проектов «Золотой ледоруб России» и «Стальной ангел» с презентациями их восхождений (до подведения главных итогов этих конкурсов).

«Хрустальный пик», - лучший outdoor-проект: итог конкурса 18-ти проектов:

1 место – команда Санкт-Петербурга за «Зимний траверс Безенгийской стены» - Виктор Коваль, Николай Тотмянин, Петр Кузенков, Сергей Кондрашкин. Родился каламбур: «Кондрашкина хватило команде для победы». Награждена также команда Москвы за один из проектов, - этот момент я прослушал.

Вручение приза «Хрустальный пик» покорителям зимней стены Безенги.

Приз зрительских симпатий (который вручали по результатам голосования присутствующих – после заполнения ими листов после презентации номинантов «Золотого Ледоруба») разделили «50 на 50» «Зимний траверс Безенгийской стены» и «Сварог». Стенное восхождение на гору «славянского бога» - по центру Большого карниза (Константин Маркевич, Дмитрий Скотников, Вадим Каликин, Владислав Дубровин).

Состав жюри приза «Стальной ангел»: И.Душарин, И.Клепинин, Дмитриенко. Приз «Стальной ангел» за лучшее восхождение женской команды вручён команде Красноярска за восхождение на пик 4810 («Одесса», маршрут Овчаренко, 6А, район Каравшина) за полтора дня Команда: Марина Попова, Екатерина Матюшевская, Александра Ментовская, Полина Галацевич 4810. Приз получил тренер команды Николай Захаров. Это был самый «ТОР-ЖЕНСТВЕННЫЙ» момент вечера. Приз оспаривали, кроме команды-победительницы, близкая по составу команда на пике Асан (5Б, Каравшин) и русско-украинская команда Коптева (Киев)+ Чибиток (С-Пб) с восхождением на вершину «Golden Sentinel» (маршрут «Дочь самурая», 5200, 6А).

Николай Захаров и Галина Чибиток (обладательница «Золотого Ледоруба России») – при награждении тренера и всей женской команды Красноярска

Состав большого экспертного жюри приза «Золотой ледоруб России»: Волков А.Е., Шатаев В.Н., Ручкин А., Мороз В.П., Нефёдов А., Демин И. (Томск). По словам председателя ФАР А.Е.Волкова «Золотой ледоруб-2014» оспаривали «Зимний траверс Безенгийской стены» и восхождение на пик «Тамсерку» («Стеснительная девушка», Непал, Гималаи – Сагарматха, 6623, 6А/6Б). «Стеснительная девушка» «НЕ ПАЛА», а «Победила» в этом споре. Команда Санкт-Петербурга: Алексей Лочинский, Александр Гуков.
См. также

Мастер спорта международного класса Иван Трофимович Душарин поздравляет победителей

Победители на сцене. Снимки для «истории» и шампанское.

Наша компания в зале: Владимир Иноземцев, Венера Курмакаева и я

Была на вечере и вот такая перспективная молодёжь со скалолазными амбициями

Компания на фуршете

Стеснительная девушка.
Тамсерку ЮЗ

Чемпионат России.
Высотный класс.
Отчёт о восхождении на в. Тамсерку (6623 м)

Long-list премии "Золотой ледоруб России 2014"

"Золотой ледоруб России 2014". Будут все!

Торжественный вечер Федерации альпинизма России в Санкт-Петербурге

Лучшими восхождениями 2014 года по мнению экспертного совета премии стали...

Киму Кондратовичу:

Нет, я считал долгом написать, - для иногородних, - как "весточку из С-Пб". И просидел за этим до 4-х ночи. За оценку - спасибо. А вот Вы могли бы "такой совет" в ответ и не писать . Некоторые "отзывы" написаны так, будто публикация состоит из "одних ошибок". Я же ведь готов все справедливые замечания принять. Но неконкретные (без указаний на ошибки) замечания - неконструктивны. Самый яркий Outdoor-проект-2014 - Северо-Западный Памир команды МАИ (Московский авиационный институт). Да, - приз называется "Стальной ангел", а не "Железный ангел" (это - исправлено редакцией). Что-то у меня "запало по инерции" (но в течение 1 напряжённого дня). Видимо, подсознание связало этот приз с термином "железная леди". Ошибки же в фамилиях есть - поскольку не все они были сказаны чётко, и не всё чётко записаны в блокнот в полутёмном зале и, часто, не смотря в блокнот (часть фамилий номинантов я не просто "сверил", а даже просто выписал из других источников). Вся эта сессия ФАР хоть и происходила в С-Пб, но "нашим", "питерским мероприятием" фактически не была. Похоже, руководство ФАР здесь ещё провело и ещё какие-то свои дополнительные действия с "контактами" (в частности, связанные, с годовщиной РЕД-БУЛЛА или что-то в этом роде). Я имел только ту информацию о мероприятиях, которая была опубликована официально на сайте ФАР. За исправления спасибо редакции м.ру - ошибок стало меньше.

можно было бы не торопиться выложить материал

а сверить фамилии в списках номинантов

Скум

Если можете не писать - не пишите.