Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Автор: Константин Савчук, Петропавловск-Камчатский

Долгая Камчатская Зима

Эпиграф

На Камчатке лыжный сезон длится около девяти месяцев, в городе Петропавловске – Камчатском снег лежит с декабря по май. В таких условиях комплект для ски-тура – жизненная необходимость. Это не только средство передвижения, но и увлечение, которое позволяет превратить полгода зимы в одно мгновение – честно, честно))))

В отличие от прошлого сезона – чисто спортивного, текущий можно разделить на следующие периоды:

«Семейный ски-тур»

Ещё совсем крошка Софья уверенно держится в седле, а вот маме пришлось многому научиться)
Маршруты выбирали с небольшим набором и пологими спусками, выкатывали в город в ближайшую кафешку, надо ли писать о полученном удовольствии?)

«Рабочий ски-тур»

Работаю в «Камчатском доме детского и юношеского туризма». В этом году начал ходить с ребятами в лыжные походы. Юные туристы заряжают позитивом, на многое помогают взглянуть по новому.

Два отважных парня впервые в истории нашего учреждения приняли участие в вертикальной гонке чемпионата дальневосточного федерального округа по ски-альпинизму.

«Релакс ски-тур»

«Cки-альпинизм»

Старался участвовать в краевых стартах по ски-альпинизму, но честно говоря было интереснее пробежать парочку маршрутов по «домашним» вулканам. В январе сбегал из города на Авачинский вулкан, протяжённость и перепад высот вместе с подходом 33км-2741м. С погодой повезло, но на конусе попал в непогоду, покрылся корочкой льда. Скатился на лыжах с вершины, кое-где с удовольствием.

В марте пробежал траверс Козельский вулкан 2189 м – гора Угловая 2375м. Протяжённость и перепад высот вместе с подходом 30км-2800м. Маршруты прошёл за десять часов, с собой имел все необходимое в горах, кушал «нормальную» еду, фотографировал красоты)

P.S.

Вот так и пролетела в одно мгновение долгая Камчатская зима, согретая теплом родных, пониманием коллег по цеху, поддержкой спонсоров (Scarpa) и спасателей краевого ПСО.

От ученика

Константин Павлович, вы изменили наше предстовление о лыжах. Спасибо вам!)