Скалолазание > Соревнования >

Автор: Татьяна Шемулинкина, СПб

Фестиваль BoulderLiga в Финляндии

На прошлых выходных принимали участие в заключительном - финальном, этапе большого Финского турнира BoulderLiga.

На этапы ездили дружной компанией из Питера, на машинах, приходилось очень рано выезжать, когда все еще нежились в постельках, мы уже неслись на соревнования)

Большой фестиваль BoulderLiga проходил с осени 2015 по март 2016, и включал 8 этапов, и финальный этап, проходящих на разных скалодромах, в разных городах Финляндии.

В этих соревнованиях могли лазить все желающие, квалификация всегда проводилась в виде - фестиваля, для меня соревнования в таком формате нравятся намного больше! Намного легче психологически, почти как на тренировке, в зале, все лазают вместе, а еще и подсмотреть схему трассы можно). Категории трасс были настолько разные, что любой мог найти для себя подходящие по сложности)

Трасс в среднем обычно было около 40, в Финляндии в залах очень много плоскостей -" лежачек" - много трасс на равновесие, с доверием на ноги, это для нас непривычно)

В идеале нужно было лезть максимальное количество трасс, но была хитрость, в том, что можно было залезть несколько сложных трас, получить больше балов и не лазить легкие, которые все равно выматывают, и стирают пальцы :'(

В финал проходили 5 женщин и 5 мужчин с лучшими результатами после квалификации. Была интересная система в финале, 4 трассы - 8 минут на трассу на всех участников финала

Финал на этапах проводили, в виде развлечения зрителей, в зачет BoulderLigi шли только результаты квалификации.

На первых двух этапах я проиграла несколько балов в квалификации, но выиграла финалы.

Каждый раз возвращались домой, в Луче нам говорили: - вас скоро фины пускать перестанут!

До последнего этапа-Финала, у девочек была интрига, кто выиграет главный приз - 1500 евро), у меня с Анной (Anna Laitinen) было одинаковое количество баллов.

В финале в Хельсинки, я проиграла попытку на трассе...бывает)

Соревнования были интересные, трассы всегда разные, все старались, все молодцы! Всем спасибо, в следующем году обязательно поедем еще)

На всех этапах одним из спонсоров была компания Scarpa, они привозили на соревнования скальники - много моделей и размеров, можно было взять и потестить туфли)

Вот видео с финалов в Хельсинки:

Спасибо Scarpa и Beal )

Татьяна Шемулинкина или просто Тусик

Татьяна Шемулинкина. Сезон 2013

Чемпионат России по скалолазанию в дисциплине - Болдеринг.