Автор: Юрий Круглов, Севастополь

Ски-альпинизм в Крыму летом

Скажу пару слов о летнем ски-альпинизме. Под некоторые крымские скальные маршруты даже летом можно подойти только на лыжах. Или вплавь (но это ещё опасней). Пример — южный отрог горы Арфен-Чер-Бурун, известный в народе как Ушакова стенка. Обращаюсь к скептикам, считающим, что наши горы простые, с большими горами несравнимые. А вот и нет.

На днях подошли под стену на лыжах — на разведку. С последними лучами солнца. Ниже фото с разведки (с нанесёнными линиями маршрутов):

Подход на лыжах под маршруты Арфен-Чер-Буруна

А также скриншот из первой части «Скальные маршруты в окрестностях Большой севастопольской тропы. Часть 1», с линиями маршрутов.

Скрин из путеводителя «Скальные маршруты в окрестностях Большой севастопольской тропы. Часть 1»

А также видео:

Также рекомендую лёгкий DWS-траверс:

DWS-траверс F5c

И прочие фото…

Готовится вторая часть путеводителя по скальным маршрутам Большой севастопольской тропы

Вышел из печати новый путеводитель "Скальные маршруты в окрестностях Большой севастопольской тропы. Часть 1"