Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Непал. Все как на ладони.
Рассвет над Аннапурной с холма Мулдай

Когда кажется, что горы совсем рядом, только руку протяни!

Встречаем рассвет с видом на Дхаулагири, Аннапурну, Мачапучаре ...

Мы ни о чем не договаривались, но в пол пятого утра я и два моих новых знакомых одновременно оказались на тропе, ведущей вверх, на холм Мулдай.

Весь путь мы проделали вместе, но когда подошли к вершине, я решил покинуть швейцарца и новозеландца. Мне нравится снимать одному.

Ребята пошли на смотровую площадку...

.. а я занял позицию с видом на Дхаулагири.

Все пришлось делать буквально на лету — гора на глазах из мертвенно-синей становилась золотой — нельзя было терять ни секунды.

Когда столько объектов вокруг, столько возможностей найти интересную точку съемки, ракурс, а времени всего ничего, даже теряешься.

Только что все было во предрассветной мгле и вот уже тонкий лучик острой иглой пронзает небеса и картина вокруг преображается!

Погода сегодня просто идеальная, видимость супер.

Проходит несколько минут и все вокруг заливает золотым светом!

Тут мы уже поменялись местами с моими приятелями. Теперь я снимаю с вью пойнта, а они вон там, на краешке.

Вот тут хорошо видно сам холь Мулдай и дорога к нему в правой части снимка.

Мы вообще то поднимались совсем другой тропой.

Нацепил телевик и горы приблизились еще больше.

Я даже рад, что не один в этот момент — человеческие фигуры для масштаба — самое то.

Лучи солнца проникают в долину и отбрасывают длинные тени.

Кажется это деревня Горепани и Пун Хилл, если ничего не путаю.

Там с лалигурасами тоже смотрю не плохо дела обстоят — склоны гор с красноватым оттенком.

Уже скоро стало довольно жарко и свет слишком жестким. я начал спускаться.

В какой-то момент мне даже показалось, что виды отсюда, из леса, даже поинтересней. Завис еще на полчаса, все не мог насмотреться.

Где-то внизу, гораздо ниже вершин и той точки, где находился я, пролетали маленькие самолеты — один за другим.

Мачапучаре в рассветной дымке.

Это видео для тех, кому интересно какое оборудование я использовал при съемке:

Это еще даже не середина похода.

Впереди наивысшая его часть — Копра Данда. О ней в следующий раз..