Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Сергей Карпухин, Мытищи, МО

Фото-отчёт 2019

Традиционно в конце года делаю краткий отчёт, где был, что видел сам, и что показал другим. А было, как всегда, немало.

Итак! А год ведь начался на Кипре в январе и это как-то совсем не вписывается в общую концепцию, но надо же иногда и отвлечься от курса. Поэтому первая фотография оттуда.

А первая уже рабочая поездка с группой состоялась в феврале к ненецким оленеводам на Полярный Урал.

Затем очередная зимняя фотоэкспедиция, хотя за всю историю она только вторая, но явно не последняя в Гранитные города Улахан-Сис.
Этот уникальный ландшафт мне довелось открыть миру в 2016-м году. Заполярная Якутия в низовьях Индигирки. Первая половина марта.

В конце марта ещё одна группа к ненецким оленеводам на Полярный Урал. Это были итальянцы. И следом же за ними ещё одна группа наших русских в начале апреля.

Суровые края разбавил весёлой поездкой по весенней Грузии на майские праздники. Притащил туда довольно большую группу, по большей части женского состава.

Лето традиционно началось фототуром в Якутию. На Индигирку и Большую Момскую наледь. Группа получилась не маленькая. Понадобилось четыре моторных лодки.

А следующая фотоэкспедиция состоялась только в августе. На этот раз в Колымские края. День на машине от Магадана, потом два дня на вездеходе. Главный объект озеро Момонтай на севере Сусуманского района Магаданской области.

Первую осень встречали в начале сентября на плато Путорана.

Вторую осень в начале октября на Итурупе, одном из островов Курильской гряды.

А завершил фотографический год ещё с одной группой у ненецких оленеводов.