Горы мира > Северная Америка >

Автор: Алексей Нестеринс, Канада

Пятидневный поход в канадские горы

Мы приехали в национальный парк Jasper, чтобы пройти круговой маршрут Brazeau Loop длиной 81 километр.

В первой серии нас ожидает внезапный летний снегопад, горный перевал высотой 2,195 метров, переходы через большие и маленькие реки, пустая стоянка и костёр под дождем.

Часть I. Снег в Июле

В этой серии вас ждут прекрасные горные реки, лесные тропы с медвежьими следами и стоянка на самом длинном горном озере в национальном парке Jasper.

Часть II. Про красоту реки и озера

В этой серии мы снова набираем высоту и выходим в горы. Нас ждут красивые, мистические виды, внезапные дожди, снежный перевал высотой 2,300 метров и ночевка в самом диком месте похода.

Часть III. Мистические горы. Перевал Побоктан

Это финал нашего приключения! Всё лучшее было припасено под конец похода — самые красивые виды, самая интересная погода, опасный снежный перевал Jonas на котором не видно тропу, а также невероятная, ни на что непохожая горная долина.