Редакция

e-mail: info@mountain.ru

Для нас Крым - это море, скалы, друзья - это свобода - освобождение от суеты и забот города...

Мыс Айя - самое красивое и любимое нами место в бухте Ласпи.

От стоянок под Куш-Каёй надо идти по дороге в сторону противоположную от поворота "бухта Ласпи" мимо санатория (в который сейчас не пускали, и приходилось огибать его по тропинке вниз от асфальтированной дороги). Далее тропа петляет между деревьями, пока не выведет вас к скалам у моря. Здесь хорошо. Но идите дальше. Надо немного полазить, но для этого не надо быть скалолазом. Вперёд и если упрётесь в небольшую стеночку - пустяки. Вверх метра три по хорошим зацепам, и вот, наконец, небольшая площадка, спускающаяся к морю. Правда, можно еще протраверсировать по простым скалам над морем и подняться метра на два вверх - там ещё одна площадка. Но это всё - здесь скалы смыкаются с морем. Вот он - мыс Айя!
Дальше два пути: либо в море и вплавь, обогнув мыс, выбраться на пляж, на который можно пробраться только морем, либо вверх по нависающим скалам, где карниз сменяется новым карнизом.