Люди и горы > Владимир Марков >

Фотоальбом.

Часть 1. Аклимуха в Кар-Каре
Часть 2. Три лагеря, словно три богатыря

Высота 6200 метров. Плечо пика Чапаева. Вид завораживает и требует глубокого осмысления. Панораму обработал Родионов Александр

Вид на основную вершину пика Чапаева. "Непогода в горах, непогода".

Вид на пик Хан-Тэнгри с предвершины пика Чапаева.

Немного левее и мы уже пытаемся увидеть отроги пика Победа.

В центре снимка проходит, до боли любимый, кулуар, который выводит отчаянных альпинистов на предвершину пика Хан-Тэнгри.

Траверс на основную вершину пика Чапаева удел команды мастеров.

На конец сама перемычка, ее высота 5900 метров над уровнем моря.

Первая палатка от меня - французов, последняя гидов, портеров, спасателей этого района.

Дежурный снимок. Вид на пик Победа с моей палатки.

Палатки ставят как можно дальше от края наддува. "От греха по дальше".

Вид на горы, под которыми расположен наш базовый лагерь. Панораму обработал с нескольких моих снимков Родионов Александр.

Верховье ледника, на котором расположен базовый лагерь и часть северной стены пика Хан-Тэнгри.

"Победа" - покажи свое личико.

Вот Вам, я в не настроении.

Пик Чапаева с высоты 5900 метров над уровнем моря.

Что то сегодня туда не хочется.

Но это еще не совсем плохо. Идти можно и на саму вершину.

Облака сносит ветром, представляю, как на верху дует.

Ну все, "вкатило", пошли.

Вид на пик Чапаева со склонов пика Хан-Тэнгри.

Погода просто "без слов". Панораму обработал Родионов Александр.

Мы все выше и выше.

Топать до сужения кулуара часа три спокойным шагом. При ходьбе на ум приходят мысли: "А ведь тут проходят забеги на время".

Высота 6200 метров над уровнем моря. Посмотрел вокруг и пищи ни какой не надо. Панораму обработал Родионов Александр.

Сколько веревочки не виться, все равно на Хане она свой "конец" найдет.

Палатка и лагерь тюменцев на высоте 6400 метров.

Вид на перемычку между пиком Хан-Тэнгри и пиком Чапаева с высоты 6400 метров над уровнем моря

До сужения в кулуар один час хода. Но я туда уже не пойду. Без своего напарника это не к чему.

Два исполина, я и Хан-Тэнгри прощаемся с Вами, надеюсь не на долго.