Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Цветок-огонь

Река Гондарай

Западный Кавказ 2007

Красивый фотоальбом! Приятно было смотреть! Понравилась "УТРО.ЭЛЬБРУС",может потому, что тоже есть похожая, с такими облаками рваными... Миша, по-моему мы встречаемся на ФОТОДОМЕ! Иногда... Во всяком случае УДАЧИ и УСПЕХОВ!

Спасибо

Юрий, вероятнее, на ФотоСайте :)

labor of love

Поздравляю с новой удачной работой. Естественно и при этом красиво - замечательное сочетание! Пусть продолжение не уступит началу. И да не остынет желание.

Впечатление

На снимки эти посмотрел И как обычно ПРИБАЛДЕЛ Ты Миша продолжай снимать Что б горы людям показать. Спасибо.

Красиво и не длинно. Спасибо.

Замечательно отобранные из 3-5 тысяч походных фоток. Видна эстетическая ценность опубликованных, а не просто: "посмотрите- это Я на фоне гор":))) Молодец Миша! Смотрю и завидую - у меня так не получается, хотя ходим мы вместе...

Константин Гузовский

Благодарю за снимки, позволившие настроиться на приятные воспоминания. Это уже искусство