Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Сергей Пузанков, г. Симферополь

Каменец-Подольский 12-13 июля

Изначально была идея поехать на скалы Довбуша...но из-за того,что собралось мало народу на эти выходные решили с Сашей и Леной поехать в Каменец. Оказалось, что с Киева приехали не только мы! ))) На скалы подтянулась большая тусовка Киевских "монстров"! Для меня выезд ознаменовался поддавшейся "Облогой" 6с (со второй попытки), Саша (Катастрофа) замочила свою первую 6а (с нижней все как положенно), Лена замочила Потужного (7с). К сожалению всех успехов Киевской команды я не знаю - о вроде потужного в этот ывезд еще вылезла Таня Галаган! С чем и поздравляю девченок!

В первый же день я остался без кожи на пальцах - поэтому второй день прошел в тяжких потугах залезть Джехара (6с) который так и не дался....

Кстати вечером первого дня у нас получилось съездить с соседнюю область посмотреть на Хотынскую крепость очень красивое место!!

Вот немножко фоток!

МЕГА техника разгрузки рук!

Фото: МаТроС (smash), Саша, Lacena, Сергей Деркач Материал взят с сайта: www.limewall.com.ua