Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Цыганова, Красноярск

Горячая сгущенка или страх и боль в Сэинт-Питере

Всем привет!

Вот и начался 2013 год, а вместе с ним и соревновательный сезон.
Рассказ пойдет о первой поездке, после длительного перерыва в соревнованиях, недолгих (1.5 месяца) тренировок в город Санкт-Петербург.
Календарь соревнований гласил, что задержалась бы я там не на долго - лишь на день 17 февраля, 1й этап кубка России на скорость, но узнав, что будут еще проводиться соревнования на одном из любимейших скалодромов - в "ЛУЧе"!!!, сразу поменяла билеты и приехала на неделю раньше.

И вот, самолет Красноярск-Москва. День полазила в Москве на скалодроме "Big Wall". Из-за укола в колено, который поставили прямо перед отъездом лезла, мягко говоря, стремно. Страшно падать, сил нету. Честно думала, что на "ЛУЧе" не залезу ничего.

Но приехала в Питер, выспалась, съела "доширак" и, с хорошим настроением и Аней Заикиной, поехала на старт.
Соревнования проходили в фестивальном режиме. Организаторы разделили участников на новичков (группы Lite) и профессионалов (группы Pro). Новички "отколбасились" 9 февраля, а 10 го были квалификации и финалы мужчин и женщин Pro.

Народуу

Карточки участников

Символ соревнований

Когда я зашла на скалодром, настроение подскочило еще на порядок - куча народу, все улыбаются, болтают, лазают, разминаются. К тому времени закончилась квалификация мужчин Pro, определились финалисты.
Нам раздали карточки и понеслоооось.

Оля Яковлева

Таня Шемулинкина

Было 30 трасс, на прохождение которых давалось 2 часа. Дома я много выступала на подобных фестивалях и морально была готова к этой соковыжималке, но физически недовосстановление после операции и плохая форма сказывалось, особенно в финале.

Огромное спасибо подготовщикам и их предводителю Сереге Шемулинкину за продуманные, разнообразные и интерессные трассы.

Серега Шемулинкин с дочкой Масей

Пока девочки лазили, гости из ближнего зарубежья не дремали и приготовили огромное количество плова, который не оставил равнодушным ни одного участника. Еще "неравнодушнее" сделал всех глинтвейн.

Будущий плов

ПЛООООВ!

Очередь за зельем

После лазания в Москве я не много от себя ожидала, но в итоге залезла 26 трасс и попала в финал с 4 результатом.

Финалисты мужчины Pro : Петраков Артем, Калашников Евгений, Rolands Rugens, Тимонов Вадим,Тер-Минасян Арман, Гаврилов Влас, Красанов Юрий.

Женщины Pro: Яковлева Ольга, Черешнева Яна, Шемулинкина Татьяна, Цыганова Анна, Иванова Мария, Заикина Анна.

Полные протоколы квалификаций и финалов всех групп можно посмотреть здесь.

Женя Калашников

После недолгого отдыха, стартовала самая зрелищная часть соревнований - финалы. Состав финалов очень сильный - почти все мастера спорта или мастера спорта международного класса (аж 4 девочки), победители и призеры чемпионатов России, мира и других международных соревнований. Короче самые настоящие PRO.

1 трасса

Тема Петраков

Арман Тер-Минасян

Финалы проходили по международной системе - участникам дается 4 трассы, 4 минуты на прохождение каждой и неограниченное количество попыток.

Аня Заикина

Вадим Тимонов

Таня Шемулинкина (Тусик)

У мужчин были пройдены все трассы, но разными участниками.
Итого четыре парня пролезли по 3 трассы - Вадик Тимонов, Тема Петраков, Роландс и Влас Гаврилов.
По 2 трассы Арман Тер-Минасян и Женя Калашников И Юра Карсанов одну.
Борьбу за места разрешили бонусы и попытки.

Анька Цыганова

Оля Яковлева

У девушек все 4 трассы залезла ведущая боулдерингистка страны Оля Яковлева.

3 трассы - Яна Черешнева.

Тусик и я залезли по одной.

Аня Заикина и Маша Иванова добрались только до бонусов.

Влас Гаврилов

Юра Красанов

Маша Иванова

Rolands Rugens

После многочасового лазания, недопереваренного плова, стертых пальцев, классных трасс в финале и выпитого глинтвейна, результаты были посчитаны и подведены итоги финалов.

Мужчины:
4 Цыганова Анна
5 Иванова Мария
6 Заикина Анна

Завершились соревнования душевным афтерпати, с участием бани, плова, финалистов, организаторов и всех, кто не побоялся опоздать на метро.

Так же были были сделаны новые интерессные трассы.

В общем соревнования прошли на УРА! Еще раз спасибо организаторам, участникам, подготовщикам, фотографам, болельщикам и все кто присутствовал. Много фотографий можно увидеть здесь.

Кстати! уже есть информация о летнем кубке ЛУЧа,который будет проводиться 6-7 июля, подробнее можно узнать здесь.

Итак, впереди была неделя, чтобы привыкнуть к скоростной трассе, находящуюся на территории ЦСМВС "Жесть", на которой должен был проводиться кубок России.

Жесть

На первой тренировке была реально жесть - зацепы скользкие и маленькие, трение плохое (по сравнению с Красноярском :)), да и организм не совсем восстановился после кубка ЛУЧа. Трудностей и боли добавила зацепа, которая стояла выше, чем на стандарте, а на нее сложный высокий шаг на больное колено.

В перерывах между тренировками и выходные пыталась рисовать. На улице около нуля, но больше двух часов не просидишь, так что получилось только пара более-менее достойных работ.

Спас на крови

Васильевский остров или Васька

После окончания работы над "Васькой", мне стало нездоровиться. В итоге, в день перед стартом я лежала с температурой 39, воспаленными лимфоузлами и прочей дрянью. Думала откинусь, но таблетки сделали свое дело, и я смогла выйти на старт.

С большим трудом, сожрав кучу таблеток, я смогла выступить, причем лезла не хуже всех и в итоге стала вторая!

Первое место заняла Настя Клочкова, третье Алина Гайдамакина.

Полные протоколы можно посмотреть здесь.

Так же будет небольшое видео о поездке, но чуть позже.

В общем, пережив этот тяжелейший старт я вернулась домой, поборола бациллу и теперь готовлюсь к одному из важнейших стартов в году - чемпионату России, который будет проходить в городе Пермь 28-31 марта. О нем я расскажу в следующий раз.

Спасибо:
Журавлевой Ю.Л. и Сибирскому Федеральному Университету за финансовую поддержку.

за тепло и экипировку

за классные туфли

за фотографии Айгуль Лотфуллиной, Константину Воробьеву, Леониду Жукову и др.

тренеру Бибик Ольге, Чиче, Олеже...

И спасибо ВАМ за внимание!
Всем сладкой весны, любви и процветания!
Кушайте сгущенку!

Команда SCARPA: Анна Цыганова. «Много работаешь, тренируешься, терпишь боль – результат будет»

Спасибо!

Спасибо за отличный рассказ! Удачи на соревнованиях!:)