Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Цыганова, Красноярск

Чемпионат России 2013 в Перми или счастье не за горами

Всем привет!
Рассказ пойдет о главном национальном старте этого года - чемпионате России в скорости и трудности.

Начнем!

Подготовка у меня шла "как всегда" :) Лазила в основном трудность, набрала неплохую форму, но за две недели до старта заболела и форма ушла прогуляться. На этих соревнованиях решалась судьба кандидатов на выступление на чемпионате Европы, который будет проводиться во французском городе Шамони 12-13 июля, так что к скорости надо было все-таки по-готовиться.

Тренируемся с Чичей

Эталооооон

Тысячекратно пробегаемый эталон успел надоесть, хотя сезон только начинается. Но чтобы попасть в команду, нужно было тренироваться по полной.

Подготовившись на сколько могла, параллельно делая реконструкцию городского дворца культуры для университета, поехала в Пермь.

Соревнования проводились в СК имени Сухарева в три дня - первые два трудность,третий скорость.

Манеж в СК им. Сухарева

Квалификации на трудность прошли нормально,трассы были нетрудные, но чутка забиться пришлось. С 2мя ТОРами и хорошим настроением попала в полуфинал.

В полуфинале все пошло не так как хотелось бы. Давно не выступала, поэтому в накопителе не смогла собраться, нормально размяться и нормально настроиться.

Полуфинал

Лезла тяжело, всю трясло и завалилась естественно не очень высоко. Стала 22я по-моему. Сильно расстроилась, даже финалы не хотела смотреть, но надо было за тренера поболеть.
Сильно запомнилась шуточка Антона Полякова, говорит - "не расстраивайся, Цыганова, завтра точно ТОРнешь"
В перерыве поехала на набережную реки Кама район музея современного искусства Permm. В 2012 году мне уже приходилось быть в Перми, и в это место я влюбилась.

Фото говорит само за себя

Сразу стало легче, появилась мотивация, желание лазить и ехать смотреть финалы.

У мужчин особо сюрпризов не было. Трасса была длинная, на выносливость, с жестью в конце. Как потом сказали подготовщики - концовку от балды делали, вообще не понимаем как Факир (Дима Факирьянов) там удержался.

Финалисты

Выиграл Дима Факирьянов, молодой монстр из Екатеринбурга.

Вторым стал Дима Шарафутдинов (Шарф), тренер Факира, болдер монстр.

Третьим стал Женя Зазулин (Чайка) из Калининграда. Повеселил всех пока лез.

Чайка машет с высоты

Награждение

У женщин все было гораздо интересней.

Финалистки

Все думали,что борьба развернется между тремя сильнейшими девочками- Женей Маламид, Яной Черешневой и Динарой Фахритдиновой.
Но Яна и Женя выступали на всемирных армейских играх,где очень круто выступили, но усталость накопилась и сил под конец соревнований видимо уже было не много.

Женя первая, Яна третья, Аннси, Франция

Подготовщики тоже повеселились и накрутили жесткую, болдеринговую трассу. И болдерингиски не заставили себя ждать.

Третья стала Катя Андреева из Питера.

Катя

Вторая Аня Галлямова из Екатеринбурга.

Аня

Тренер Оля Бибик (SCARPA, Beal) стала пятой, и в эту же ночь укатила в Испанию забарывать 8с.

Оля

Женя и Яна упали не высоко, и свой шанс не упустила непревзойденная Динара Фахритдинова из Ямало-Ненецкого автономного округа.

Динара

Радостные, что трудность закончилась, кто-то пошел праздновать, а кто-то готовиться к скорости.

Соревнования проводились, как это уже давно принято, на 15ти метровой эталонной трассе.
Пермские зацепки были намного меньше красноярских, поэтому на опробовании я еле как долезла до конца:)

В квалификации показала 6 время.
В 1/16 финала бежала с Наташей Титовой. Дальше попала на Машу Красавину, в забеге с ней показала неплохое время - 8.99, чему очень удивилась, потому что на мелких зацепах двигаешься совсем по другому. Но радоваться было рано.

Забег с Машей Красавиной

Как всегда, с лицом "я топор" настраивалась на финалы. Не знаю почему, но мне было легко выступать, то ли хорошо мобилизовалась после "слива" в тудности, то ли просто все сделала как надо.

топор

В общем, в полуфинале выбила Настю Клочкову. Она - большая молодец, одна из самых молодых участниц, но очень хорошо выступает на взрослых соревнованиях!

В финале бежала с чемпионкой мира Юлей Левочкиной из Красноярска, забег был гипер смешной. Я сорвалась на первом шаге, и не могла ничего делать кроме как смеяться!)
Стала второй, что обеспечило мне попадание в команду на чемпионат Европы 2013 Третьей стала обладательница большого кубка мира 2012 Алина Гайдамакина.

Награждение

За мужчинами я особо не следила - самой нужно было лазить :) Но весь пьедестал был в зелененьких футболочках - спортсменах из Свердловской области:
1. Сеня Шевченко
2. Cлавик Веденчук
3. Дима Тимофеев

Полные протоколы трудности и скорости можно посмотреть здесь.

В общем, соревнования прошли круто! Огромное спасибо организаторам, подготовщикам, участникам, комментаторам и болельщикам!

Отдельное спасибо:

за крутые скальники

за экипировку и тепло

А так же тренеру Ольге Бибик, Чиче, Олеже И, конечно, Вам за внимание! :)
Заключительный вид чемпионата России - боулдеринг - пройдет в Москве 11-13 июня. Так что ждите новых отчетов и впечатлений! :)

Улыбайтесь! И помните, что СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!

Счастье!

Чемпионат Европы в Кампителло Ди Фасса

Анна Цыганова. Сезон 2015. Начало

КРАСноярские КРАСки

Чемпионат России. Пермь 2014

Pro-съёмки в Арко.
Портрет первый. Цыга

BigEuro Trip Vol.2. Испания Испания

China-trip и чемпионат России по боулдерингу

Кубок Европы в Екатеринбурге 2013

Команда SCARPA: Анна Цыганова. «Много работаешь, тренируешься, терпишь боль – результат будет»

Часть 2. Скорость.
Трасса: Эталон. 10 метров

Горячая сгущенка или страх и боль в Сэинт-Питере