Скалолазание > Соревнования >

Автор: Анна Цыганова, Красноярск

Кубок Европы в Екатеринбурге 2013

И снова Привет!
Извиняюсь за то, что меня долго не было слышно. Сессия, куча соревнований, тренировки не давали покоя, но наконец время появилось, и сейчас рассказ пойдет о первом в истории скалолазания кубке Европы, который проходил в городе Екатеринбурге.

Подготовка проходила как обычно. Учеба высасывала много сил, поэтому все было так: пролезть 8-10 подходов на 10метровом эталоне и АЛИЛУЯ идти на трудность.

Полетели!

Летела на кукурузнике, было страшновато, но все закончилось хорошо :)

Параллельно с кубком Европы проводились соревнования Ural Competitions в двух видах (трудность и классическая скорость), в которых могли участвовать все желающие.

В первый день соревнований были квалификации трудности.
Утром поплыла в посольство Китая, чтобы сделать визу на X-games. Был дикий ливень, простояв в очереди 2 часа, промокнув, но удачно получив заветную наклейку в паспорт, поплыла домой,готовиться к старту.

дождь, боль, безысходность

Но потом вылезло солнце, все высохло с хорошим настроением пошла старт.
Так как я не попала в квоту на участие в кубке Европы, решила попытать счастья на Ural competitions.

разминаюсь перед квалификацией

Квалификация

Попали вдвоем с Наташей Степановой с первыми результатами в финал.
На следующий день должны были быть Финалы Ural competitions на трудность и вся эталонная скорость.

Для столь тяжелого дня нужно было хорошо отдохнуть, почистить голову.
Это делается так: плеер в уши, и куда ноги заведут.Это особенно хорошо, когда ноги целы и не болят.:)

У каждого города есть свой язык, на котором ты как бы "говоришь" с ним. Это очень вдохновляет и дает силы и мотивацию для дальнейшего творчества и существования.
Екатеринбург очень порадовал обилием стрит-арта, очень разной архитектурой и какой-то особенной теплой атмосферой.

Второй день. Финалы трудности и эталонная скорость.
Финалы кубка Европы прошли немножко мимо меня - нужно было хорошо выспаться - но немножко мужчин застала.
Итоги, фотографии, интервью с призерами и другие интересные факты можно прочитать здесь.

Финальная трасса Ural Competitions была по мужскому финалу кубка Европы, но с дополнительными ручками.
В итоге я стала вторая.

финал

После неплохой разминки в финале на трудность, началась эталонная скорость.
Соревнования проходили на куске стандартной эталонной трассы длинной в 10 метров (стандарт 15).

В квалификации пробежала неплохо, попала дальше с 4м временем. Дальше бежала с француженкой Margot Heitz в 1\4 финала, и Алиной Гайдамакиной в 1\2.
В финале бежала с француженкой Anouck Jaubert. Могла выиграть, но это скорость.
В итоге ошиблась и стала 2я.

Финал с Anouck. Фото Анны Пиуновой

Пока спускали с финиша разозлилась на долю секунды, но в общем была очень рада.:)
У мужчин выиграл Дима Тимофеев, чему я радовалась гораздо больше, чем своему 2му месту.

Лучше не знать, что я в этот момент ору :) Фото Анны Пиуновой

Награждение

На следующий день был старт классической скорости на Ural competitions.
Сильно вымоталась на эталоне, очень хотела мяса (не ем мясо за 2 недели до старта), еще и попраздновала хорошее выступление с Димой Тимофеевым. В общем на классику не сосредотачивалась.
В итоге сорвалась, стала 16, но зато как :) залила кровью пол скалодрома :)

Ни капли не расстроившись, с отличным настроением поехала есть мясо :)

В общем соревнования прошли на очень хорошем уровне, огромное спасибо организаторам подготовщикам и всем, кто пришел и болел. Жаль, что проехало не так много участников, но думаю это поправимо.

Отдельное спасибо:

за финансирование, поддержку и образование

за экипировку

за классные скальники

а так же тренеру Оле Бибик, Чиче, Олеже.
И ВАМ за внимание!!!

Чемпионат Европы в Кампителло Ди Фасса

Анна Цыганова. Сезон 2015. Начало

КРАСноярские КРАСки

Чемпионат России. Пермь 2014

Pro-съёмки в Арко.
Портрет первый. Цыга

BigEuro Trip Vol.2. Испания Испания

China-trip и чемпионат России по боулдерингу

Горячая сгущенка или страх и боль в Сэинт-Питере