Автор Лариса Соболева, П-Камчатский, SCARPA
Фото из архива автора

Кировск. Кубок России по ски-альпинизму глазами чемпионки

На второй этап России в Кировск мы добирались самолётом, а потом 30 часов поездом.

Камчатская команда накупила курицы и всякой разной еды, поэтому у нас курица была на завтрак, обед и ужин.
И всё это время пахло курицей.
Зато было весело, так как нас путешествовало 6 человек (Лариса соболева, дочка Ларисы - Катя Осичкина, племянница Ларисы, В. Амангалиев, А.Загорский, К. Савчук).

Пурга

Наконец-то мы добрались до Кировска, нас дружественно встретили, разместили. Правда, ещё какое-то время качало от поезда.

Теперь у нас ещё был день, чтобы посмотреть трассу.
Мы приехали со своего севера, но у нас уже давно весна, солнце, снега мало, а здесь север как север - много снега, ветер, пурга.

У местных узнали, что первые почки у деревьев распускаются где-то в начале июня, а первый снег идёт уже в сентябре.

Катя Осичкина

Нам повезло, в первый день погода стояла великолепная, солнечная.
Мы погуляли по красивым горным склонам Хибин.

А вот когда начались гонки, то нас решили проверить на прочность.
Если первая гонка была при сильном ветре, то вторая "Командная гонка" прошла в экстремальных условиях.

Честно говоря, я думала, что отменят, но нет, все судьи закопались в окопы и решили нас запустить в пучину непогоды, сильный снег, сильный ветер.

Старт

Внизу ещё как-то было поспокойней, то наверху был ужас.
Я бежала с дочерью, нам приходилось останавливаться, чтобы пропустить порыв ветра, а потом что-то рассмотреть, куда дальше идти.

Командная гонка

На каждом контрольном пункте думала, может сейчас отменят гонку, но нет.

Только на предпоследний подъём нам сократили гонку.

Конечно мы от такой гонки не получили удовольствия, мы не бежали, а постоянно отворачивались от ветра.

Ещё на старте надели пуховики и не пожалели, они нас оберегали от холодного ветра.
Одна женская команда сошла, т. к одна участница обморозила щёки, только дошла до первого контрольного пункта.

Награждение

У каждой команды на финише было море эмоций.
У кого сосульки свисали с бровей или с усов.

Если у женщин все понятно по местам, то у мужчин всегда борьба до последнего, даже на награждении были разборки, соперничество.

Лариса (в центре) с дочкой (слева) и племянницей

Камчи, конечно, молодцы: приехали и победили!

Конечно, красота природы Хибин очень нравится нам, и непогода нас не разочаровала. И люди очень отзывчивые, добрые.

Как-то раз мы бегали на зарядке, и гимнастику делали около спортивной школы, так вот милая женщина - сторож - запустила нас в тренажерный зал, мы там хорошо позанимались.

Мы!

Спасибо всем организаторам и всем жителям Кировска за гостеприимство!

Теперь приезжайте к нам на Камчатку на Чемпионат России и Кубок Азии, который пройдёт с 22-27 апреля. Ждём!

Летние каникулы

KAMCHATKA RACE. Наши первые международные соревнования по ски-альпинизму

Второй этап Кубка России по ски-альпинизму – г. Кировск

Ски-тур из Курмайора в Ля Туиль

СКИ-АЛЬПИНИЗМ - СПОРТ

Катя Осичкина - чемпионка Европы по ски-альпинизму

Ликбез. Ски альпинизм или ски тур

Эльбрус. Заключительный этап кубка России по ски-альпинизму.
Интервью с победителями и призёрами индивидуальной гонки

Победители третьего этапа Scarpa ISMF Ски-альпинизм. Главный старт года - чемпионат Европы. Андорра. 14-16 февраля

Победители третьего этапа Scarpa ISMF кубка мира по ски альпинизму 2014 - Лэтития Ру и Кильян Жорнет

Tретий этап Scarpa ISMF Кубка Мира по ски-альпинизму

Второй этап кубка мира по ски-альпинизму Scarpa ISMF. Лэтития Ру, Дамиано Ленци, Роберт Антониоли