Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Марокко. Свет и цвет в горах

Очередная порция разноцветных карточек из Марокко.
Едем из Варзазата в Марракеш, смотрим по сторонам, любуемся видами, провожаем солнце, встречаем новый день, попадаем в артель, где делают омолаживающее аргановое масло ...

Пальмы здесь иногда приобретают форму букетов - целая охапка пальм!

Очень в Марокко футбол уважают, в любой деревне можно увидеть подобное..

Я удивлялся террасам во Вьетнаме и Индонезии, но там было больше глины и травы, а тут же камни!! Это сколько ж труда!

Все таки в Марокко какой то необычайный, сказочный свет бывает по вечерам!
Не зря эту страну так любят киношники.

Это утро уже следующего дня. Только успели выехать с места ночевки, как солнце встало.
Выскочили из машины, а тут как раз и деревушка на скалах, очень кстати!

Как можно проезжать мимо такие селения! - кричал я. Да здесь как минимум пару часов надо провести! Но мой попутчик Алмаз был непреклонен, мы не должны отступать от графика.

Наше ТС - арендованный Рено Логан.
Вполне надежный оказался аппарат.

Оказывается люди их тоже очень любят. Только употребляют в несколько ином виде. Чтобы привести эти плоды в нужный вид в здешних деревушках полно небольших артелей.
В одну из них мы заглянули.

Вот готовая продукция, вернее один из ее видов, что то типа чая. Основной вид - это конечно само масло.

Тетушки проделывают всякие сложные махинации с сырьем прежде чем из него получится нужная консистенция, обладающая по их словам великолепным омолаживающим эффектом.
Проще говоря - мажь на лицо и будешь как огурец !

У меня до сих пор еще флакончик не закончился, мажусь иногда, по моему тетки не врут.

Как видите труд не только ручной, тут есть настоящая лаборатория.