Горы мира > Южная Америка >

Материал подготовлен Mountain.RU
Фото pataclimb.com и Колин Хэйли

Колин Хэйли и Алекс Хоннольд. Попытка прохождения траверса Торре за день

Алекс Хоннольд и Колин Хэйли (Colin Haley, Alex Honnold) вплотную подошли к прохождению траверса Торре за день.

Парни стартовали в субботу около пяти утра от Col Standhardt, поднялись по Exocet.

Колин Хэйли:
«На первом участке вода рекой текла по слабам, а ледовый камин был в самой плохой кондиции за все пять раз, что я здесь был».

На вершину Standhardt вышли в 10:30AM, продолжили одновременным лазанием через Punta Herron, 2750м, и Torre Egger, 2850м, подойдя под северную стену Сьерра Торре к Directa de la Mentira к 7:30PM.

Маршрут оказался в очень плохом состоянии, покрытый коркой льда, что сказалось на скорости передвижения.

Алекс лидировал по обледенелым скалам в темноте с налобным фонариком. Задувал ветер, тучи сгущались.

Погода ухудшилась настолько, что парни наконец заметили это.
По прогнозу надвигался мощный шторм, продолжать не имело смысла.

По непростой обледенелой северной стене дюльферять было страшно, спускались по западной по Via dei Ragni.

В цивилизацию вернулись позавчера утром.
Итого, 53 часа без биваков и горелки, за последние 36 часов - 200 калорий.

Колин Хэйли: «Жаль, что из-за плохой погоды нам пришлось отступить, но я очень доволен вылазкой, если бы не погода, мы бы сходили траверс за сутки.
Несмотря на неудачу, это был мой лучший день в этих горах».