Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Деревня Джонг

Непальские Гималаи. Мустанг.
Муктинатх. Джонг. Джаркот.

Сегодня небольшая подборка фотокарточек из окрестностей Муктинатха.
Кто бы что не говорил, а места там замечательные, места сильные, звонкие, намоленные. Не смотря на то, что в сумме я там провёл достаточно много времени, я всё равно всегда очень рад туда вернуться. На следующий год у меня очередные планы на тот регион, на этот раз они связаны с поисками Снежного Барса, но об этом пока ещё рано говорить, сегодня же фотокарточки окрестностей, деревень Джонг и Джаркот:)

Деревня Джаркот. Вид из Муктинатха.

Деревня Джонг

Стоянка пастухов над Муктинатхом

Непальские Гималаи. Мустанг

Аннапурна I (8091) и Аннапурна Южная (7219). Непальские Гималаи. Снято из деревни Горепани при, практически, полной луне

Мачапучаре 6998. Снято с Пун Хилл.

Дхаулагири 8167

Вершина в непальских Гималаях, седьмой по высоте пик планеты. В переводе с санскрита - Белая гора. Вершина хорошо просматривается на спуске с перевала Торонг Ла в Муктинатх во время трека вокруг Аннапурны, но пожалуй лучший вид на Дхаулагири открывается со смотровой точки Пун Хилл 3200 м., куда можно подняться из деревни Горепани.

Эта фотография была снята рано утром, ну или поздно ночью)) именно с Пун Хилл. Солнце ещё и не думало вставать, а луна очень удачно клонилась к закату.

Долина Цум. Деревня Ниле. Непал.