Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Сергей Романенков, Москва

Панорамы Центрального Тянь-Шаня и Памира

Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.

На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.

Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони.

Зимняя панорама памирских гор с вершины пика Ленина (7134 м). Январь 2016

Вид в сторону гор Центрального Памира из под пика Советских Офицеров (6233 м) — высшей точки Восточного Памира. Август 2012

Пики Корженевской (7105 м) и Коммунизма (7495 м) на одной панораме с седловины 6100 под пиком Москва (6785 м). Август 2014

Панорама массива пика Коммунизма (7495 м) с гребня пика Евгении Корженевской. Август 2014

Панорама с гребня пика Победы (7439). Слева от снежного гребня — Китай, справа — Киргизия. Август 2017

Панорама вершин Дарвазского хребта и хребта Федченко с ребра Абалакова пика Коммунизма. Август 2014

Панорама вершин в верховье ледников Южный Иныльчек и Звездочка с гребня пика Важа Пшавела. Август 2017

Панорама стены пика Известий (6841), снятая на спуске с пика Коммунизма. Август 2014

Верховья ледников Звездочка и Южный Иныльчек из под пика Военных Топографов (6873 м). Август 2017

Панорама массива памирских вершин Москва — Ошанина из под пика Тиндаля (5895 м). Июль 2014

Зиний Памир с вершины пика Революции (6974 м). Панорама верховий ледника Федченко . Март 2011

Панорама хребта Кокшал-Тау из под Западного седла Хан-Тенгри. Август 2009

Панорама массива памирских вершин Тиндаля — Агассис с подъема под пик Москва (6785 м). Август 2014

Стена Восточной Победы (6762) с ледника Звездочка. Август 2017

Панорама вершин хребта Петра I на Памире со склонов пика Корженевской (7105 м). Август 2014

Панорама тянь-шаньских вершин с перевала Плато под пиком Мраморная стена (6146 м). Август 2009

Вечерняя панорама памирских вершин со склонов пика Душанбе (7001 м). Август 2014