Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Непал. Рассвет над Аннапурной

Рассвет над Аннапурной, Нью Бридж и горячие источники Джину данда — третий день моего пути все выше и выше в горы ..

Вот местечко Нью Бридж, где я провел предыдущую ночь под нескончаемый стук капель дождя.

Зато утро было сказочным — чистое голубое небо и сверкающая вершина Аннапурны!

Моего Сони 55-200 вполне хватило, чтобы запечатлеть снежные вихри на самой вершине горы.

Даже на видео получилось неплохо:

А вот и сам Нью Бридж.
Сначала я думал, что так и не смогу снять его с людьми, но стоило подождать минут 10 и люди пошли.

Груженые по самое немогу.
Этот дядька очень недружелюбно на меня посмотрел, услышав звук затвора камеры.
Ну что ж - я его понимаю...

Вид с середины моста на Аннапурну Южную.

Оказалось, что здесь довольно насыщенный трафик, при мне прошло три группы трекеров...

.. в том числе самая многочисленная и шумная — конечно же китайцы. А может корейцы или японцы - я их не различаю.

После короткого подъема на другой берег встретился еще один лодж
Симпатичное местечко с видом на гору, розы в кадках, перекус — все, что нужно туристам.

Дальше дорога была довольно однообразна — спуски, подъемы, бесконечные каменные ступени.

В такие моменты меня всегда выручают подкасты на моем телефоне. Обычно я слушаю скачанные с сайта Маяка программы Евгения Стаховского "Объект 22" Если бы я имел такую возможность, то выразил бы Евгению громадный респект — сколько раз его читалки спасали меня от скуки во многих путешествиях!

Уже к обеду я добрался до горячих источников Джину Данда.
Ожидал увидеть здесь много народу, а оказалась только парочка французов!
Конечно вечером здесь наверняка столпотворение, а сейчас, в жару — кому оно надо?

Мне надо! Отдал небольшую денежку смотрителю и целый час балдел в горячем бассейне.
Была у меня к тому времени небольшая ранка на ноге, потертость, так после источников заметно улучшилось — стало быстро заживать.