Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Польша

Наркотик высоты

Когда знаешь, чем заняться, то жизнь становится более размеренной. В 2019 было решено посвятить время Высоте. Поэтому тренировался, в основном, в беге на длинные дистанции с тяжелой физической работой.

То в саду деревья порезать, то землю покопать... да мало ли чего приходится делать по хозяйству! На велосипеде в офис сгонять за распечаткой - тоже опция тренировки. Главное, чтобы в кайф. Опять же - на диете сидеть не надо.

Однако, скалы забывать было нельзя. Потому что новый маршрут на Гашербрум-2 предполагал определенные сложности. И мы с Машей с удовольствием пользовались хорошей погодой, чтобы лазить трассы до 6с. Дальше надо было переходить на специфику... а она не требовалась.

Осень светила в новых красках.
- Жаль, что ты уезжаешь зимой в Каракорум, - сокрушалась супруга. - Мы бы такие трассы могли делать!
- Да-а, на уровень семерок вышли бы, - соглашался я.
Однако, экспедиция на Броуд-пик тоже интересная затея. И отказываться от неё не хочется.

Постепенно согласования с Jasmin Tour приходили в норму. Тело начало слушаться в беге. Руки, качавшие арматуру с лопатой, тоже наливались силой. Прогулки в окрестностях Алматы дали пинок в нужном направлении. А презентация в Москве напомнила, то высотный альпинизм по-прежнему "рулит".

Из Непала слал фотографии Богуслав. Команда Польского Клуба Альпейского рубится на Ама-Даблам... А я здесь?! Даже начинал завидовать холоду и снегу на зацепах. Несмотря на прекрасные дни на скалах с Машенькой... хотелось Высоты. Ох уж этот наркотик!

ТАМ никто не подаст шикарный хрустящий хлеб утром. Так что надо наслаждаться сейчас. Чтобы с удовольствием вспоминать вкусные итальяно-испано-польские дни. В тепле, уюте... с настройкой на новое высотное приключение.