Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Слава Кайгородов, Екатеринбург-Сочи

Чёртов Эталон

29 мая на скалах "Чёртово городище" состоялись соревнования по скалолазанию на естественном рельефе. Забеги проходили на трассе "Под вышку", 6a+ (она же "Классика") в рекордном формате.

Комментарий Альберта Динисламова:

«Чёртов Эталон.

Очень долго подбирал слова, которыми можно описать этот фестиваль. Виталий Павлович Примеров и его команда - просто виртуозы своего дела! Они смогли намешать такой коктейль из эмоций, что даже я нашёл там для себя интересные сочетания:
- Вроде спортивный ивент, а соперников нет. Есть лишь добрые друзья и товарищи, болеющие тем-же, чем и я.
- Вроде лес и глушь, а организация хлеще Этапа Кубка Мира в Шамони!
- Вроде эталон, а негатива ни у кого не вызывает.)))
- Вроде скорость, но совсем другая… Настоящая…
Хочу сказать огромное спасибо за такой праздник скалолазания! Такого разнообразия эмоций я давно не испытывал. Ни секунды не жалел, что на один день приехал из Перми на Чёртик!
Как-то так!»

• Больше фото в альбоме автора